Страница 7 | Автомобили Suzuki: модели, новости, обзор машин Сузуки — все модели, новинки, линейка Suzuki — сайт За рулем www.zr.ru

Suzuki

Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 — тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели тест-драйв полноприводных японских кроссоверов на асфальте и бездорожье, загнали машины на роликовые платформы и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.

Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4

Какой из трех полноприводников самый способный на бездорожье и при этом лучше всего подходит на роль семейного автомобиля на каждый день: чистокровный «японец», или тот, что произведен в Венгрии, или тот, что сделан в России? Ответ знает эксперт «За рулем».

Кроссовер 4х4 с автоматом: названы 7 самых доступных

Эксперты «За рулем», проанализировав предложения на рынке новых автомобилей, назвали семь самых недорогих полноприводных кроссоверов с автоматическими коробками.

Перед подготовкой этого материала я был уверен, что почти все машины в десятке будут китайскими. Ведь кроссоверов из Поднебесной — пруд пруди. Однако оказалось, что большинство из них выпускаются исключительно с передним приводом. С трансмиссией 4х4 можно получить лишь несколько моделей, но вот ведь незадача — они предлагаются только с механической коробкой передач. Совместить на доступном автомобиле тягу на четырех колесах и автомат производителям из Китая пока не удалось. Так что в нашу подборку попали представители Европы, Японии и Южной Кореи.
Suzuki подтвердила свои планы в отношении России: несмотря на существенный спад продаж, она не намерена уходить с нашего рынка. В этом году японская компания обещает привезти новую модификацию популярного кроссовера Vitara (с литерой S) и турбированным двигателем 1,4 л мощностью 140 л.с. Осенью у дилеров появится обновленный кроссовер SX4.
В марте на российский рынок выходит 140‑сильная Suzuki Vitara S — первый в истории марки автомобиль с бензиновым турбомотором. Чем отличаются ездовые повадки турбированной и атмосферной Витар? Ответ дал тест-драйв новой S-версии на асфальте и на бездорожье.
Компания Suzuki представила российским журналистам модификацию популярного кроссовера Vitara. Автомобиль с литерой S стал спортивнее и получил новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 л, мощностью 140 л.с.
Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.
Готова ли новая Vitara составить конкуренцию кроссоверам Ford EcoSport и Skoda Yeti?
С выводом Vitara на российский рынок Suzuki явно не торопилась: дебютировав еще год назад, машина, унаследовавшая у старшей сестры часть имени, доехала до нас лишь сейчас. Базовая цена не отпугивает — 899 тысяч рублей. Однако версия с полным приводом, автоматической коробкой и кое-какими опциями обойдется едва не в полтора миллиона целковых. Стóит ли субкомпактный кроссовер таких денег? И главное, что он готов противопоставить конкурентам?
Как мы и ожидали, на Токийском мотор-шоу компания Suzuki представила два новых кроссовера: серийную версию Suzuki Ignis и Suzuki Ignis-Trail Concept. Автомобили продолжают линию концепткара iM-4, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне.
Главная японская выставка достижений в сфере мобильности, которая ведет свою историю с 1954 года, открылась для прессы 28 октября. 44-й по счету автосалон в Токио мог быть и 43-м — в 2009-м из-за экономического кризиса смотр, который проходит раз в два года, оказался под угрозой, но в итоге состоялся. Токио-2015 соберет 160 участников из 11 стран, представляющих 15 японских и 26 зарубежных марок, которые анонсировали 76 мировых и 68 японских премьер. Самые интересные — те, которые, по замыслу организаторов, заставят сердце биться «в ритме гонки» (Your heart will race) — в нашем обзоре.
Задумали купить Suzuki SX4? А ведь в модельном ряду японской марки появился не менее интересный автомобиль. Если нужен кроссовер яркого дизайна, а вариатору вы предпочитаете гидромеханический «автомат», то Vitara — ваш выбор.
Гвоздь программы экспозиции Suzuki на Токийском автосалоне, конечно же, анонсированный хэтчбек Ignis нового поколения. Но серийная пятидверка рискует быть оттесненной эффектнейшими шоу-карами. В их числе компактный вэн Air Triser.
На Токийском автосалоне в конце октября компания Suzuki сорвет покрывало с маленькой пятидверки, прошедшей путь от концепткара iM-4 до серийного хэтчбека с хорошо известным названием Ignis. Кроме серийного автомобильчика размерного класса А в японской столице представят его псевдокроссоверную версию Ignis-Trail Concept.
Японский автопроизводитель Suzuki Motor продаст пакет акций немецкого концерна Volkswagen AG в размере 1,5% его основному акционеру — Porsche Automobil Holding SE. Сделка заключается согласно договоренности о возврате акций друг друга, достигнутой между Suzuki и Volkswagen после того, как компании решили прервать сотрудничество.
Нашим читателям Suzuki Vitara хорошо знаком, поскольку одним из первых на нем поездил Александр Виноградов (ЗР, 2015, № 1). Но то был рассказ о предсерийной машине, — японцы просили не судить строго качество сборки. Да и расклад для российского рынка не был известен — твердо обещали лишь 120‑сильную версию с бензиновым атмосферником 1.6 серии М16 А.