Все автомобили
УАЗ привлекает и японцев. Однако им больше по душе не «козлик», а «буханка», полноприводный микроавтобус, впервые выпущенный в 1965 году под индексом УАЗ-452. Японцам нравится сочетание стиля ретро, мультяшной внешности и серьезных возможностей на бездорожье. Но купить русскую машину могут далеко не все. Поэтому японские компании наладили производство тюнинг-комплектов, превращающих местные микроавтобусы в подобие «буханки». Японцы тоже любят автокопии. Так, Mitsuoka сделала Jaguar Mk2 из… Nissan March (Micra). Англичане хотели обидеться, но японцы выкрутились, сообщив, что они таким образом отметили юбилей почитаемой модели. Также Mitsuoka «творчески» копировала и британский же Morgan Aero 8, и довоенный Mercedes-Benz SSK.
Зарубежные копии Лады, ГАЗа, УАЗа — 10 историй плагиата
«За рулем» вспомнил случаи беззастенчивого копирования наших автомобилей
Количество просмотров 51
Как модернизируют УАЗ Патриот: подробности
Как модернизируют УАЗ Патриот: подробности
На УАЗ Патриот начнут ставить подушки безопасности российского производства
Количество просмотров 21432
При мимолетном взгляде на этот тюнингованный Hunter и не скажешь, что на самом деле он представляет собой не пикап, а единственный в своем роде седан! Пикантности облику также добавляет вынесенная наверх выхлопная труба и площадка для канистр с топливом – заправки в Монголии встречаются редко...
Что иностранцы творят с нашими УАЗами
Опубликована фотогалерея того, что можно сделать из обычного УАЗа
Количество просмотров 36173
Надежные внедорожники от 800 тыс. рублей — рейтинг «За рулем»
Надежные внедорожники от 800 тыс. рублей — рейтинг «За рулем»
Названы 6 лучших бюджетных б/у внедорожников не дороже 1,5 млн рублей
Количество просмотров 68185
УАЗ Патриот
Серьезный внедорожник от 1 млн рублей: за что его (не) любят в России
УАЗ Патриот с пробегом: названы его преимущества, недостатки и конкуренты
Количество просмотров 31009
Счет на миллионы: советские автодолгожители — рейтинг «За рулем»
Счет на миллионы: советские автодолгожители — рейтинг «За рулем»
Многие из этих моделей простояли на конвейерах десятилетия, а некоторые выпускаются до сих пор.
Количество просмотров 18881
Сегодня так уже нельзя! — Как раньше рекламировали автомобили: 17 примеров
Сегодня так уже нельзя! — Как раньше рекламировали автомобили: 17 примеров
Откровенно сексуальными образами девушек не гнушались даже автопроизводители из СССР — страны, где секса не было.
Количество просмотров 69224
Эта версия УАЗа с увеличенной в задней части высотой крыши в серию не пошла.
Роботы, «десятка» ВАЗа, запреты — как рождался УАЗ Патриот
Эксперт Канунников рассказал историю создания первого гражданского УАЗ-3160
Количество просмотров 44366
ГАЗ-3106, 1999 г.
Не то и не ко времени — 13 неудачников российского автопрома
Посмотрите, сколько в 1990-х — начале 2000-х было интересных проектов, планов, идей без единого шанса на жизнь.
Количество просмотров 170493
Немецкий внедорожник второго поколения – Sachsenring P3.
Бросившие вызов УАЗам — внедорожники Восточной Европы
Эксперт Канунников рассказал про забытые аналоги УАЗов производства соцстран
Количество просмотров 3225
Реанимобиль Медея на базе УАЗ‑452К
Эта скорая спасала людей в экстремальных условиях
«За рулем» вспомнил о реанимобиле на базе шестиколесного УАЗ‑452К
Количество просмотров 2815
Итальянский УАЗ-469 с дизелем Peugeot.
Жигули, УАЗы и Волги с дизельными моторами — что пошло не так
Эксперт Канунников рассказал, почему в СССР так и не появились легковые дизели
Количество просмотров 56602
Как и все внедорожники тех лет, УАЗ‑469 сделали на мощной раме. Спереди и сзади – жесткие мосты на продольных рессорах. Дорожный просвет – 220 мм, у версии с колесными редукторами – 300 мм.
Советский «вездеход» на фоне европейских ровесников — в чем-то он лучше Ленд Ровера!
Эксперт Канунников: УАЗ‑469 – один из самых сильных внедорожников 1970-х годов
Количество просмотров 27221
В конце 1990-х компания UAZ of America из штата Вирджиния планировала продажу машин с двигателями V6 рабочим объемом 4,3 л и мощностью 184 л.с. (как у Chevrolet Blazer). Но такой вариант выпускался недолго.
15 самых невероятных версий «козлика» УАЗа
УАЗ-469, прозванный «козликом», – один из самых долгоиграющих отечественных автомобилей. Пробную партию сделали в конце 1971 года. А учитывая, что УАЗ Хантер — хотя и сильно измененный, но все же прямой потомок 469-го, который выпускают и сегодня, модель находится в производстве в общей сложности более полувека.
Количество просмотров 46043
Первый прототип Москвича-С1 сделали в 1974-м. Позднее появился Москвич-С3. Но руководство министерства распорядилось взять за основу хэтчбек Simca 1307/1308. На подготовку производства Москвича-2141 ушло еще десятилетие.
Советские автомобили, которые могли бы стать серийными
На этапе прототипов работа над автомобилями нередко прекращается – либо рынок поменялся, либо планы производителя, либо «денег нет». Уверены, вам интересно посмотреть, на чем могли бы ездить граждане Советского Союза.
Количество просмотров 21359
Страницы