Мы выехали в поля на переднеприводном универсале Лада Веста SW Кросс и рамном внедорожнике УАЗ Патриот. Хотели проверить, так ли необходим полный привод.
На переднеприводном универсале Лада Веста SW Кросс и рамном внедорожнике УАЗ Патриот мы выехали в поля - проверить, так ли необходим во многих ситуациях полный привод.
Упрощенный УАЗ Патриот называется Base Икар. Без водительской подушки безопасности и с китайской коробкой передач BAIC вместо корейской Dymos - минус 25 тысяч рублей. Без АБС - еще минус 5000 рублей. А если мотор ЗМЗ Про будет второго экологического класса вместо пятого, вычтут еще 20 тысяч рублей.
УАЗ Профи EVM Pro создан компанией «Электромобили Мануфэкчуринг рус». Почти вся электроника в этой машине российская - как программное обеспечение, так и «железо». И это не ездовой макет, а почти серийный автомобиль.
Renault Duster, Лада Нива Travel и УАЗ Патриот - более доступных пятидверных внедорожников на нашем рынке не найти. У вас есть миллион? Нет, этого не хватит!
Если собираетесь использовать эти машины по прямому назначению, то есть штурмовать бездорожье, то придется выбирать, что важнее: мощность, частота обслуживания или хороший обзор.