
Угадать победителя этой ежегодной гонки, которая традиционно проходит в пригороде Тольятти, последние десять лет не берется никто. Потому что явных фаворитов неизменно два, и они равны по силам.

Продолжая празднично-автомобильную тему, пытаемся всерьез подумать о том, почему покупка новой шубы лучше, чем приобретение Лады Весты.

Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.

Представитель отечественного бренда Lada, вернувшего в ушедшем 2018-м лидерство в модельном зачете со своей Вестой, рассказал об итогах года. Кроме прочего, стало известно, в каких регионах вазовская продукция пользуется наибольшим спросом.

Автомобили одного из самых массовых и любимых семейств АВТОВАЗа — Lada Samara двух поколений — разошлись по миру тиражом более 5 миллионов экземпляров. ЗР подготовил подборку наиболее редких модификаций первого массового отечественного переднеприводника.

В этом рейтинге — самые доступные автомобили на российском рынке. Как ни странно, на этот раз обошлось без китайских моделей. Да что там говорить — только один автомобиль из списка собирается не в Тольятти!

Совсем недавно Lada Granta пережила рестайлинг. Цены при этом практически не выросли, а с учетом того, что семейство Гранта поглотило Калину, модель стала самой популярной на российском рынке. ЗР выяснил, есть ли новой Гранте достойная альтернатива на вторичном рынке.

Стало ясно, что увеличение НДС с 18 до 20% приведет к тому, что автомобили подорожают на 3% и даже больше.

В рейтинге самых популярных машин вторичного рынка сменились лидеры, а их стоимость снизилась.

Вслед за «подогретыми» версиями Гранты и Калины аналогичная модификация появилась и у флагманской Весты. Автомобиль вышел крайне интересным, но... не без изъянов.

На форуме «За рулем» обсуждаются самые разные вопросы автомобильной жизни, в том числе технические. На вопрос читателя о новых поршнях для моторов АВТОВАЗа отвечает Сергей Мишин.

Коммерческие Гранты стали неотъемлемой частью нового семейства Lada Granta.

Кроссовая модификация Иксрея вышла очень вовремя, когда спрос на обычные версии начал затухать. Самое время его подстегнуть! Однако Cross-исполнение получилось недешевым — за него просят столько, что за те же деньги можно присмотреть интересную альтернативу с пробегом.

АВТОВАЗ будет работать под новым слоганом и в ближайшие годы расширит свой модельный ряд до 13 автомобилей.

Незаметно пролетели три года, и редакционная Лада Веста из первых выпусков вступает в период жизни, не защищенный заводской гарантией. Вспоминаем плохое и хорошее, случившееся за 70 000 проведенных вместе километров.