Страница 2 | Тест-драйвы LADA (Ваз) от «За рулем»

LADA

Вслед за «подогретыми» версиями Гранты и Калины аналогичная модификация появилась и у флагманской Весты. Автомобиль вышел крайне интересным, но... не без изъянов.
Этот тест для тех, кто выбирает между Шкодой Rapid и Ладой Vesta SW. У обоих автомобилей вместительный багажник и просторный салон, а это важно для людей семейных, кому приходится и коляску перевозить, и тещу на дачу. Рапид дороже Весты SW, но стоит ли он своих денег или можно не переплачивать, а выбрать Ладу?
После тест-драйва очередной новинки — Lada XRAY Cross, в ходе которого даже песок гармонировал с «янтарным металликом» Х-кузова, у меня появилась радостная мысль, что АВТОВАЗ, наконец, меняется в лучшую сторону. И не без помощи французов.
Главная «внедорожная» новость Лады XRAY Cross — система Ride Select, которая позволяет выбирать режим работы ESP в зависимости от условий движения. ЗР устроил новинке экзамен на профпригодность и снял об этом видео.
«За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan.
После двух недель грандиозного пробега Москва — Каракумы — Москва участники автопробега «За рулем» вновь ступили на российскую землю и вышли на финишную прямую. В Москву!
В кои-то веки нормально выспавшись, участники каракумского пробега «За рулем» решили хотя бы на полдня задержаться в грузинской столице. Но уже к вечеру Лады были в столице Кабардино-Балкарской республики.
АВТОВАЗ подготовил стратегически важное обновление — Весту с приставкой «Спорт». На тест новинки мы пригласили чемпиона России по ралли Геннадия Брославского.
Утром 13-го дня экспедиция «За рулем» стартовала из Баку в сторону предпоследней границы. Речь, конечно же, о переходе Азербайджан — Грузия.
Экспедиция Москва — Каракумы — Москва добралась до азербайджанского порта Алят. И здесь участников пробега «За рулем» ждали... новые приключения на границе!
«За рулем» взял один из первых Логанов после рестайлинга и привез его в Тольятти — на его малую родину. Ведь Логан собирают на одном конвейере с Грантой!
Спортивная версия на базе недорогой модели В-класса — это всегда компромисс и в большей степени маркетинг, нежели реальные характеристики. Но Веста Спорт доказала, что по кое-каким критериям она снисходительного отношения не потерпит.