Страница 7 | Тест-драйвы LADA (Ваз) от «За рулем»

LADA

Кредит доверия, которым наделяют сегодня Крету и Иксрей покупатели, легко измерить в деньгах. За 800 тыс. рублей можно позволить себе российский автомобиль в максимальной комплектации или корейский с минимальным набором опций. Попробуем их сравнить.
Сталкиваем лбами главные новинки года — переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur. В секундантах — Kia Soul и Lada XRAY.
Об этой парочке — новый 1,8-литровый вазовский мотор с механической коробкой передач — разговоров до премьеры было много. Главное, все ждали, какова будет динамика. Что ж, настало время проверить это!
Давайте знакомиться: Лада-Бронто 1922–00 Марш-1 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления — вездеход, дружелюбный к флоре.
Народная любовь к Ладе Гранте вдохновила инженерную мысль на создание специальной версии седана с приставкой «Спорт». Я насладился спортивной Грантой.
Знакомимся на автодроме с центральномоторным родстером «Крым», разработанным и собранным выпускниками МГТУ им. Баумана из команды Bauman Racing Team, узнаём историю проекта в лабораториях Бауманки и следим за путешествием Крыма в Крым.
У седана Lada Vesta и лифтбека Lada Granta одинаковые 106-сильные отечественные моторы и похожая цена. Почему бы не устроить между ними чемпионат?
Ездим на машинах для людей с ограниченными возможностями — и смотрим на мир их глазами. Как оснастить автомобиль органами ручного управления и как оформить транспорт для водителя-инвалида?
Какой автомобиль выбрать, имея 600 тысяч рублей: хэтчбек Datsun mi-DO или лифтбек Лада Гранта?
Если вы заядлый охотник или рыболов, полурамный фургон ВИС‑23461–40 Рысь на базе Лады 4×4 не оставит вас равнодушным. Хотя бы потому, что вездеходы-пикапы в сравнении с ним проигрывают.
Кто угадает, на каких узлах и агрегатах построен этот автомобиль? Вы будете удивлены, но под легким кузовом скрыто второе поколение Лады Калины. Целью старшекурсников МГТУ им. Баумана было создать доступный родстер для молодежи. Нас пригласили на первый тест-драйв родстера «Крым».
С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс.
Показываем Ладу Весту в Западной Европе экспертам-профессионалам и потенциальным покупателям.