Все автомобили
Lada Aura: тестируем новый мотор 1.8 Evo и вариатор!
Lada Aura: тестируем новый мотор 1.8 Evo и вариатор!
Новая Лада Аура - это удлиненная на 250 мм Лада Веста. Aura оснащается модернизированным мотором 1.8 Evo (ВАЗ-21179) мощностью 122 л.с. (170 Нм) и вариатором китайской фирмы WLY с семью фиксированными квазипередачами.
Количество просмотров 2239
Ладам вернули мотор 1.8! Подробности и видео
Ладам вернули мотор 1.8! Подробности и видео
Главный редактор «За рулем» изучил новый двигатель АВТОВАЗа 1.8 Evo
Количество просмотров 300938
Стартовала сборка Лады Ларгус - репортаж с завода
Стартовала сборка Лады Ларгус - репортаж с завода
На автозаводе в Ижевске начата опытная сборка автомобилей Лада Ларгус с бензиновыми моторами, а также электрических версий Lada e-Largus. Серийное производство этих машин начнется во втором квартале 2024 года.
Количество просмотров 643
Лада Веста против седана Geely Emgrand
Лада Веста против седана Geely Emgrand
Geely Emgrand поставляют из Китая - это самая доступная сейчас модель бренда. Цена на Emgrand с механической коробкой стартует с двух миллионов, но у нас топ-версия с автоматом – за 2 479 990 рублей. Лада Веста чуть компактнее и заметно дешевле. Скромно оснащенная 90-сильная Веста Comfort предлагается за 1 239 900 рублей.
Количество просмотров 1461
Обзор нового мотора Лада Веста 1.8 EVO (видео)
Обзор нового мотора Лада Веста 1.8 EVO (видео)
АВТОВАЗ вернул на конвейер мотор 1.8, а вместе с ним нас ждут вариатор и 6-ступенчатая механическая коробка!
Количество просмотров 1089
Самый экстремальный автопробег «За рулем» (и почему он так закончился)
Самый экстремальный автопробег «За рулем» (и почему он так закончился)
«За рулем» раскрыл непарадные подробности пробега Москва–Магадан 2006 года
Количество просмотров 186648
Как реанимировать дворники, сэкономив 1700 рублей
Как реанимировать дворники, сэкономив 1700 рублей
Переключатель стеклоочистителя на авто 2012 года спасла зачистка контактов
Количество просмотров 1675
Полный привод и запас прочности – крутые внедорожники за 500 000 рублей
Полный привод и запас прочности – крутые внедорожники за 500 000 рублей
«За рулем» назвал внедорожники за полмиллиона, которые не разорят в эксплуатации
Количество просмотров 189317
Ступичные узлы на пять шпилек и тормозные суппорты – импортные. Передние тормозные диски – диаметром 300 мм.
Тест Лады Весты Спортлайн: мощнее, быстрее и дороже обычной Весты
«За рулем» протестировал Lada Vesta Sportline с мотором мощностью 118 л.с.
Количество просмотров 59981
Испытали 11 шаровых опор — рекомендовать можем только две!
Испытали 11 шаровых опор — рекомендовать можем только две!
«За рулем» провел экспертизу шаровых опор для автомобилей Лада
Количество просмотров 53212
Шикарно выглядит отделка со вставками светлой алькантары. Но насколько она окажется износостойкой? И хорошо ли будет чиститься? Кстати, в действующем прайс-листе указан только черный интерьер из ткани с экокожей.
5 причин (не) купить Ладу Весту 2023
«За рулем» рассказал о плюсах и минусах новой Лады Весты NG
Количество просмотров 319780
Лада Веста после 155 тыс км: внезапный «чек» — ищем причину
Лада Веста после 155 тыс км: внезапный «чек» — ищем причину
«За рулем» рассказал, как плохое топливо может повлиять на работу двигателя
Количество просмотров 3401
Новая Лада Веста NG – хуже старой или лучше?
Новая Лада Веста NG – хуже старой или лучше?
«За рулем» сравнил новую Ладу Весту NG с одной из первых версий Весты
Количество просмотров 675
Ранний серийный ВАЗ‑2108 Спутник с «клювом» на передке.
«Неправильный автомобиль»: за что нашу «девятку» полюбили во всем мире
«За рулем»: ВАЗ-2109 Самара — особая страница отечественной автоистории
Количество просмотров 30125
Слева направо: Лады Весты 2021, 2023, 2015 года выпуска
Какую выбрать Ладу Весту: новую NG или все же докризисную?
«За рулем» сравнил Lada Vesta 2015, 2021 и 2023 годов выпуска
Количество просмотров 160490