Страница 14 | Тест-драйвы LADA (Ваз) от «За рулем»

LADA

Отгрузка товарных образцов Lada Granta начнется лишь в конце года, но нам уже сейчас удалось проехать на предсерийном экземпляре и выявить особенности поведения главной новинки российского автопрома
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.
Первое наше знакомство с «Ладой-Гранта» произошло три месяца назад (ЗР, 2011, № 6). А теперь мы узнали эксклюзивные подробности о доводке шасси. Продажи «Гранты» стартуют в конце этого года; тогда же пять автомобилей вручим читателям, чьи анкеты для голосования в Гран-при «За рулем» окажутся счастливыми
Kalina и Sandero — хиты продаж в России в В-классе. Но у каждой есть свои достоинства и недостатки. Насколько они значимы с точки зрения конструкции и как проявляются в повседневной эксплуатации?
В нижнем ценовом сегменте пополнение: запорожский завод начал экспорт в Россию двух машин разного происхождения. Китайский Chery Bonus и корейский ZAZ Chance выступают в той же категории, что и Lada Kalina. Что выбрать?
Чтобы получить наибольшую выгоду, от подержанного авто надо вовремя избавляться.
Как мы сообщали 24 мая, Lada Granta Sport проходит настройку на шоссейно-кольцевой трассе под Казанью. Полотно трека уже готово, но спортивный комплекс еще закрыт, строители достраивают паддок и прокладывают коммуникации.
Этот тест — продолжение «60 часов „За рулем“, только менее экстремальное.
Каждому из нас знакомо это ужасное, предательски-коварное чувство, когда в сон клонит так, что вот-вот голова рухнет на руль. И тогда беды точно не миновать. Ведь это дремотное состояние водителя и полная потеря им контроля над ситуацией — одна из причин ДТП с самыми тяжелыми последствиями.
Lada, Nexia и Almera были в свое время весьма популярны, да и сейчас российские дилеры успешно их продают. А вместе с новичком Polo они представляют конструкторские школы последних четырех десятилетий. Интересно проследить шаги технического прогресса, отразившиеся в этих моделях.
В этом году мы отмечаем юбилей: 40 лет назад с конвейера сошел первый ВАЗ 2101. Круглую дату справляет и преемник легендарной «копейки» ВАЗ 2105, выпускаемый, кстати, по сей день. Вспоминая те далекие времена, мы решили организовать необычный сравнительный тест.
С недавнего времени ассортимент «Самар» расширился. Раньше они выходили только из ворот автозавода и различались лишь кузовами (седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбэки). Ныне тольяттинская фирма «Супер-Авто» «заряжает» эти же машины 16-клапанными моторами.