Все автомобили
Итальянский кабриолет ателье Giallo Exploit.
Наши Нивы за границей – 11 неизвестных проектов
Лада Нива была одной из самых востребованных советских машин на Западе. И одной из тех, которую за границей переделывали особенно усердно.
Количество просмотров 55609
Новинка АВТОВАЗА в премиум-сегменте: чиновникам понравилась
Новинка АВТОВАЗА в премиум-сегменте: чиновникам понравилась
Ладу Ауру показали на Петербургском международном экономическом форуме. Какая у нее «начинка»? Сколько стоит? Главный редактор «За рулем» выяснил все подробности.
Количество просмотров 48392
Новая модель АВТОВАЗа Лада Искра: всё, что о ней известно
Новая модель АВТОВАЗа Лада Искра: всё, что о ней известно
Что это за машина и почем ее будут продавать, выяснил главный редактор «За рулем».
Количество просмотров 107917
Новая Lada X-Cross 5 – первый подробный обзор
Новая Lada X-Cross 5 – первый подробный обзор
Передний привод. Турбомотор 1.5 (160 л.с.), 7-ступенчатый робот. Механической коробки нет. Машину начали выпускать на бывшем заводе Nissan в Петербурге – поначалу методом крупноузловой сборки. Продажи начнутся ближе к концу месяца.
Количество просмотров 1228
На капоте начал облезать лак. Такой дефект у нас уже был, но – на перекрашенных за полгода до этого деталях. А тут – заводское покрытие!
Облез лак на капоте – в чем причина?
Заводское покрытие действительно может сдаться за много лет под палящим солнцем. Но так бывает не всегда.
Количество просмотров 1278
Сиденья, впервые появившиеся на ВАЗ‑2105, не самые удобные. Песочный цвет обивки и дверных карт – один из самых редких у 2104/2015.
Ретротест экспортных Жигулей: о такой машине мечтали в СССР
Вазовская «четверка» прожила долгую и интересную жизнь. Дебютировав в 1984 году, она стала не только последней моделью Жигулей, но и самым массовым универсалом в отечественной истории.
Количество просмотров 8166
Кроссовер за полмиллиона — 4 самые живучие модели
Кроссовер за полмиллиона — 4 самые живучие модели
Найти сейчас машину «чтобы ездила и не ломалась» за 500 тысяч рублей – сложная задача. Тем более, если нужен полноприводный кроссовер.
Количество просмотров 81667
Новая Лада Веста NG — первый тест
Новая Лада Веста NG — первый тест
Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross.
Количество просмотров 925
Что будет с мотором Chevrolet Niva через 170 000 км
Что будет с мотором Chevrolet Niva через 170 000 км
Таков пробег редакционного внедорожника, которому уже 10 лет.
Количество просмотров 17829
Lada Х-Cross 5
8 горячих автоновинок лета 2023 – опять «китайцы»? Не совсем
Российский авторынок переформатируется ускоренными темпами. Совсем недавно к нам пришли бренды Hongqi и BAIC, а летом ассортимент пополнится еще двумя марками: Jetour и Foton. Привыкаем к новым, непривычным названиям.
Количество просмотров 142834
Материалы кладутся в два-три слоя. Толщина подбирается под конкретную модель машины. На один автомобиль уходит до десятка различных типов матов. Тщательное приклеивание – это львиная доля положительного эффекта.
Шумоизоляция: развенчиваем мифы, показываем результат
Редакционная Лада Веста получила полный комплект шумоизоляции. Рассказываем о нюансах процесса и использованных материалах, опровергаем расхожие страшилки и замеряем реальное снижение уровня шума.
Количество просмотров 56203
Конструкция мотора — как у большинства современных двигателей: легкосплавный блок цилиндров с залитыми гильзами и открытой водяной рубашкой. Алюминиевая головка блока простой конструкции — нет каналов подачи масла к гидрокомпенсаторам, которые упразднили, и облегченный, неполнопротивовесный коленвал.
Все проблемы (и решения) двигателя 1.6 Lada, Nissan и Renault
Основные недостатки этого 1,6-литрового мотора: свист приводного ремня, повышенный расход масла, сложности при замене свечей… Но это еще не всё.
Количество просмотров 107760
Ранняя, еще с так называемым коротким крылом Lada Samara фирмы Deutsche Lada в модной окраске и с люком в крыше.
Между нашей и иномаркой: советские Лады для экспорта
У нас всегда особо ценили экспортные версии отечественных машин. Хотя большинство автолюбителей в СССР даже не знали, чем они отличаются от моделей для внутреннего рынка.
Количество просмотров 34925
Шумоизоляция на Ладу Весту – измеряем уровень шума до и после
Шумоизоляция на Ладу Весту – измеряем уровень шума до и после
Результат впечатляет: редакционная Веста стала комфортнее, чем Rio или Polo.
Количество просмотров 484