Обновленный Peugeot 2008 представлен в Женеве — журнал За рулем

Peugeot 2008 показал конкурентам зубы

Фирма Peugeot представила на Женевском автосалоне обновленный субкомпактный кроссовер 2008. Отличить его от предшественника смогли немногие посетители.

YAKU0100

YAKU0100

Французские стилисты дали мастер-класс номинального рестайлинга: снаружи у обновленного кроссовера чуть более толстый пластиковый макияж и фальшрадиаторная решетка с набором вертикальных хромированных язычков, издалека похожих на вставные зубы — вот и все отличия.

Оскалиться маленькому паркетнику есть от чего: битву основным конкурентам он пока проигрывает. В прошлом году Peugeot реализовала в Европе 154 тыс. кроссоверов 2008-й модели, тогда как Renault Captur соблазнил 195 тыс. покупателей и стал лидером субкомпактного сегмента SUV. Лучше 2008-го продается и Opel Mokka (163 тыс.), зато позади Nissan Juke (102 тыс.), премиальные Mini Countryman/Paceman (44 тыс. на двоих) и Ford EcoSport (40 тыс.).

По сравнению с 2014 годом динамика продаж у Peugeot 2008 положительная, но то же можно сказать о конкурентах и рынке в целом, так что не факт, что едва заметный фейслифтинг даст модели вырваться вперед. К объективным недостаткам французского кроссовера можно отнести отсутствие полноприводной модификации, к субъективным — специфическую эргономику с рулевым колесом, частично перекрывающим щиток приборов, о который в автомобильной прессе сломано немало копий.

004

004

Линейка силовых агрегатов для кроссовера не изменилась: 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech мощностью 82, 110 и 130 л.с. либо турбодизель 1.6L BlueHDi с отдачей 75, 100 и 120 л.с. Гидромеханический 6-ступенчатый автомат положен только двум старшим бензиновым версиям, 100-сильный дизель можно приобрести с роботизированной механикой, но езда с такой коробкой выходит не очень комфортной.

В России, напомним, дизельные версии недоступны, зато у нас есть «эксклюзивное» исполнение с атмосферным бензиновым мотором 1.6 (120 л.с.) и допотопным 4-ступенчатым автоматом, о котором в Европе уже все забыли. Как изменятся российские цены и комплектации в связи с обновлением модели, пока неизвестно. На данный момент минимальная стоимость французского паркетника у российских дилеров составляет 1 264 000 руб. Спрос при таком ценнике, понятное дело, гомеопатический.

  • Марка Peugeot показала в прошлом году на российском рынке одно из самых драматических падений: по сравнению с 2014 годом спрос упал на 73%, дилеры реализовали лишь 5645 машин.
  • На автосалоне в Женеве фирма Peugeot представила также новую коммерческую модель Traveller, которая в пассажирском исполнении Business VIP сопоставима по уровню комфорта с немецким Volkswagen Multivan.
Фото: Константин Якубов и Peugeot

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Peugeot 2008

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (3)

Самые новые
Загрузка...