Skoda Karoq Sportline: атлетический макияж для рабочей лошадки — журнал За рулем

Skoda Karoq Sportline: атлетический макияж для рабочей лошадки

Вслед за версией Scout компания Skoda анонсировала условно спортивное исполнение Sportline компактного кроссовера Karoq. Его мировая премьера состоится в октябре на Парижском автосалоне.

Skoda Karoq Sportline: атлетический макияж для рабочей лошадки

Karoq идет по стопам старшего брата — кроссовера Kodiaq: сначала была версия Scout, теперь Sportline, далее, вероятно, будет по-настоящему спортивный Karoq RS. А Sportline — это скорее имиджевая версия для тех, кто хочет иметь агрессивно выглядящий, но необязательно быстрый автомобиль. Тем не менее только в версии Sportline компактный чешский кроссовер оснащается 190-сильным бензиновым мотором 2.0 TSI. Также для Спортлайна доступны 150-сильный двигатель 1.5 TSI и турбодизель 2.0 TDI (150 либо 190 л.с.). Коробка передач — 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG, привод — передний либо полный.

Skoda Karoq Sportline: атлетический макияж для рабочей лошадки

Внешние отличия версии Sportline от прочих сводятся к оригинальным 18- и 19-дюймовым колесным дискам, спортивному обвесу с черными вставками, черной крыше и черным корпусам зеркал заднего вида. В салоне — спортивные передние кресла с черной обивкой и белой прострочкой, алюминиевые накладки на педалях, руль с перфорированной кожаной обивкой, красная контурная светодиодная подсветка. Виртуальный щиток приборов будет предлагаться за доплату.

Если Skoda все-таки решит продавать Karoq в России, то наверняка мы увидим и версию Sportline. По крайней мере Kodiaq в таком исполнении купить можно.

Фото: Skoda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Оцените материал
4:0

Отзывы о Skoda Karoq (5)

Skoda 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6–7л по трассе при скорости 110–130 км/ч, по городу без пробок — 8–9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).

Недостатки:

Самый большой недостаток — большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.

Комментарий:

В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: