Первое фото салона нового Kia Mohave: поменялось всё

Вертикальные линии сменились горизонтальными: у модели 2020 года много общего с новым K900.

Когда Kia опубликовала первые фотографии нового Mohave на прошлой неделе, она показала только внешность кроссовера. Теперь появился и снимок салона новинки.

Это скорее не фотография, а эскиз салона нового Kia Mohave. Тем не менее, вы можете видеть, что салон претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей версией. Здесь появилась 12,3-дюймовая, полностью цифровая панель приборов и такой же большой экран информационно-развлекательной системы, который аккуратно интегрирован в центральную консоль, а не торчит над ней, как в Kia Telluride.


У модели 2020 года новый дизайн приборной панели, схожий с тем, который мы видели в новом K900. Если сравнивать с предыдущей версией, то с ней не осталось ничего общего. Вертикальные линии сменились на горизонтальные, а кнопки спрятаны под выступом центральной консоли.

Салон Kia Mohave 2018 года

Новый Kia Mohave также получит полностью светодиодные фары и задние фонари, заднюю дверь с электроприводом, 20-дюймовые колеса и новый селектор переключения режимов вождения: Comfort, Eco, Sport, Песок, Грязь и Снег. Появится также необычная аудиосистема Lexicon с 15 динамиками, вентилируемые сиденья и множество систем безопасности.


Оснащаться Mohave будет по-прежнему 3-литровым турбодизельным двигателем V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой, а также системой полного привода. Мощность двигателя в России составит 250 л.с. и 560 Нм.


Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Недостатки:

Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.

Комментарий:

Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?

+5