Nissan зарегистрировал новые логотипы

Обновить решили не только корпоративный значок, но и шильд спортивного купе Z.

Новые логотипы уже зарегистрированы в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили и Аргентине. Заявки на товарные знаки означают, что Nissan готовится провести ребрендинг логотипов компании.

Как мы видим, предполагаемый новый логотип Nissan (на картинке справа) стал двухмерным и монохромным, с более тонким шрифтом и без прямоугольника, в который вписано название компании, от него остались лишь тонкие насечки на дугах, обрамляющих логотип. Пропала стилизованная хромированная отделка существующего корпоративного логотипа, решено отказаться и от объемности.

Новый логотип сохраняет круглую форму, но при этом становится явно минималистичнее. Впрочем, все абсолютно в той же стилистике, в котором выполнены новые логотипы BMW, Volkswagеn и Kia, как будто перед всеми дизайнерами поставлена одна задача - модернизировать имиджи компаний, используя более четкие и простые формы.

Новый корпоративный логотип Ниссана впервые засветился на концепте Nissan Ariya, когда его показали на Токийском автосалоне в 2019 году.

Nissan Z следующего поколения, вероятно, также переживет ребрендинг (изображение справа), согласно заявкам на товарные знаки, поданным в Канаде и Новой Зеландии. В отличие от современного логотипа Z, который в настоящее время устанавливается на спортивном автомобиле, новый логотип «выйдет из круга», буква Z станет черной и получит новый вид с засечками и с черточкой посередине, почти идентичный значку на оригинальном 240Z 1971 г.в. Означает ли это, что и новый спорткар будет выполнен в ретростиле? Об этом пока нет никакой информации, известно лишь, что дебют спортивного автомобиля Nissan следующего поколения ожидается через год.

Фото:Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в