Японцы назвали 6 самых выгодных машин с пробегом

Спрос на подержанные праворульные автомобили из Японии растет вслед за укреплением рубля.

В связи с задержкой поставок, простоем заводов и, как следствие, дефицитом автомобилей многие покупатели рассматривают машины с пробегом. «За рулем», старейшее и самое популярное автомобильное издание в России, писало о новой волне спроса на японские машины с пробегом, которые после укрепления рубля стали стоить значительно дешевле аналогичных моделей с пробегом в России.

Сегодня японское издание Bestcarweb составило список самых выгодных для покупки автомобилей на вторичном рынке, характеристики которых значительно превосходят их стоимость.

Suzuki Kizashi

Выпускался с октября 2009 года по 2015 год, а средняя цена подержанного автомобиля составляет около 1 млн иен, или всего 522 800 рублей по сегодняшнему курсу. Это был флагман марки с соответствующим оснащением, дизайном, комфортным кожаным салоном с упругим пластиком, очень прочным кузовом и 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. В полноприводной версии использовалась система i-AWD с электронным управлением.

Honda Accord Tourer

Этот практичный универсал, который начали выпускать в декабре 2008 года, можно купить по цене около 800 000 иен (418 тысяч рублей). Мощный 2,4-литровый двигатель, 5-ступенчатый автомат, отличные ходовые качества, низкий расход топлива, система, контролирующая выбор передач в поворотах, дверь багажника с электроприводом… Все это могло бы стоить гораздо дороже.

Mitsubishi Triton

Этот пикап выпускался с 2006 по 2011 годы и сегодня стоит 1,7 млн иен (889 тысяч рублей). В Японии пикап продавался с 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6, системой Easy Select 4WD, которая позволяет переключаться между режимами 2WD и 4WD прямо во время движения.

Daihatsu Mira Gino 1000

Этот мини-автомобиль на вторичке стоит 500 000 иен (260 тысяч рублей). Несмотря на размеры, машина функциональна и отлично оснащена.

Toyota Voltz

Этот практичный компакт с просторным салоном и увеличенным дорожным просветом тоже стоит 500 000 иен (260 тысяч рублей). По сути, это смесь универсала, кроссовера и минивэна. Создавался он в сотрудничестве с GM и оснащался в Японии 190-сильным бензиновым двигателем.

Nissan AD-MAX Wagon

Это очень старая (выпускалась с апреля 1992 года), но очень прочная и надежная модель. Стоит она сегодня около 900 000 иен (470 тысяч рублей). Имеет большую грузоподъемность, но при этом у нее компактные размеры и продуманная эргономика. Кроме того, этот автомобиль имеет полный привод, но абсолютно ровный пол грузового отсека. Экономичным этот фургон делает выносливый бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с.

Фото: Jezael Melgoza / Unsplash, Bestcarweb

Подпишитесь на «За рулем» в