Названа главная опасность полного привода

Иногда его лучше отключать.

Дело в том, что на большинстве автомобилей полный привод реализован через автоматическое подключение задней оси. Именно это может стать опасным при сильном гололеде и приличной скорости (например, на загородной дороге).

На скользкой поверхности нельзя допускать резких изменений тяги на колесах, так как они могут привести к довольно внезапным рысканиям, заносу и аварийным ситуациям.

Чтобы не допускать неожиданностей, в таких случаях лучше задействовать моноприводный режим трансмиссии.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Источник: АиФ

Подпишитесь на «За рулем» в