Новый Hyundai Santa Fe – первые изображения
Hyundai скоро представит новый Santa Fe – предположительно, во второй половине 2023 года. Автопроизводитель тщательно скрывает дизайн новинки, кутая ее в плотный камуфляж.
Но камуфляж не может скрыть силуэт нового поколения кроссовера. На шпионских снимках четко видно, что это будет автомобиль с прямыми линиями и ровными спокойными поверхностями.
Если вам не терпится узнать, что скрывается под камуфляжем, прокрутите страницу ниже, и вы увидите очень правдоподобный рендер, на котором изображена серийная версия Санта-Фе следующего поколения. Это не официальное изображение, а рисунок на основе шпионских снимков.
Hyundai решил уйти от идеи фамильного дизайна и хочет наделить каждую модель индивидуальным стилем. Возьмем, к примеру, Ioniq 5 и Ioniq 6, которые принадлежат к одному семейству электромобилей. При этом каждый из них имеет уникальный дизайн.
Новый Santa Fe пойдет по тому же пути, и не будет похож ни на одну другую модель в ряду Hyundai.
Этот рендер был опубликован Motor.es. Художник «оснастил» кроссовер фарами, как у Ioniq 5. Зеркала заднего вида, как и рейлинги, взяты со шпионских снимков.
Ходят слухи, что новый Hyundai Santa Fe покажут летом этого года, и до зимы он поступит в продажу. В Россию же кроссовер будет ввозиться по схеме параллельного импорта.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!
- Скоро мы перестанем тонировать машины: автомобили получат новую систему, которая сделает пленки на окнах ненужными.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Motor.es
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Hyundai Santa Fe (2)
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .