Незаметный герой ГАЗ-63: чем этот вездеход был лучше иностранных аналогов?
Эксперт «За рулем» Сергей Канунников рассказал, что машина выпускалась довольно долго - целых 20 лет, с 1948 по 1968 год.
Предтеча прославленной «шишиги» ГАЗ-66 и, фактически, модификация знаменитого ГАЗ-51, «шестьдесят третий» сегодня не так знаменит, как другие продукты Горьковского автозавода. Но этот незаметный герой многие десятилетия служивл не только в армии, для которой был предназначен, но и в сельском хозяйстве - в самых разных уголках нашей страны.
От ГАЗ-51 машина отличалась минимально - при создании полноприводника унификация была одной из основных задач.
Одной из сильнейших сторон ГАЗ-63 был дорожный просвет: 273 мм – больше, чем у любой из зарубежных машин, поставлявшихся к нам в годы войны по ленд-лизу.
Но была у этого преимущества и обратная сторона. Какя? Смотрите наш тест-драйв полноприводного ГАЗ-63!
- Рекомендуем также взглянуть на этот необычный УАЗ прошлых лет и попробовать угадать: зачем ему лыжи?
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Видео: Youtube / «За рулем»