Все особенности нового роторного мотора Mazda в одном видео
Роторный двигатель Mazda вернулся спустя 10 лет. Хотя это не совсем то, чего все ждали. Теперь двигатель Ванкеля – не для спортивных машин.
Инженер компании Джейсон Фенске подробно рассказал о новом роторном двигателе и о том, чем он отличается от своего предшественника.
Роторный двигатель новой Mazda MX-30 R-EV представляет собой однороторный мотор. Новая силовая установка не такая оборотистая и мощная, как двухроторный двигатель RX-8.
Тем не менее, Mazda применила несколько интересных систем, которые сделали мотор особенным. По словам Фенске, топливо теперь впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, что улучшило распыление. Также есть система рециркуляции выхлопных газов, которая помогает повысить эффективность мотора при низких нагрузках и на низких оборотах.
Кроме того, Mazda теперь использует алюминиевые боковые кожухи вместо стальных, что снизило вес мотора, а также напыляемое плазменно-керамическое покрытие, снижающее износ и трение.
Плохая новость заключается в том, что двигатель теперь просто крутит генератор, вырабатывая ток для батареи. Батарея, в свою очередь, питает электродвигатели, которые и приводят колеса. То есть прямой связи между двигателем и ведущими колесами нет.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!
- Самый бюджетный Hyundai возвращается — компания опубликовала тизерные фотографии нового поколения Verna.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото, видео: YouTube
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен