На АВТОВАЗе рассказали, как разгоняется Vesta с мотором 90 л.с.

Бытует мнение, что этот мотор «слабоват» для модели.

Пока обновленная Lada Vesta, которая недавно встала на конвейер АВТОВАЗа, оснащается только восьмиклапанным мотором 1.6, мощностью 90 л.с. (ВАЗ-11182). Не маловато ли силенок для машины?

Глава проекта Lada Vesta Олег Груненков уверен, что покупатели не почувствуют нехватки мощности, так как этот агрегат отличается «гармоничным характером».

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Мы впервые установили восьмиклапанный мотор 11182 на Lada Largus – это достаточно тяжелый автомобиль. И там двигатель очень хорошо зарекомендовал себя! У него великолепная тяга на низах. И с точки зрения динамики разгона 8-клапапанный Largus получился очень интересным», – рассказал редакции Quto Олег Груненков.

Он предложил сравнить характеристики разгона версий Ларгуса с 16-клапанным мотором и 8-клапанным. В первом случае он ускоряется до «сотни» за 13,5 секунды, во втором – за 14 секунд. Максимальная скорость также несильно отличается: 170 км/ч против 160 км/ч.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Источник: Quto

Подпишитесь на «За рулем» в