Страница 7 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Сбор конкурентов Газели помогал заводу выжить. И Бу молодец, что смог притащить на эту площадку иностранцев. Зря он на ВАЗ перешел работать.

-1

Если только как временное явление на пару-тройку лет, за которые кроме ТО ничего больше не делать. ))) Но не дольше, у соседа по гаражу за пять лет вся в рыжиках, трапеция дворников сгнила, пороги все облезли. Правда и пробег под 150 тыщ. и кроме кузова нареканий нет.

+3

Что такое отечественные комплектующие? Где они? Кто в стране может делать амортизаторы, рулевые механизмы, топливную аппаратуру дизелей, электронные блоки управления, блоки АБС, компоненты пневматических тормозных систем? Причем не просто массово и качественно выпускать, но и вести настройку на стадии доводки прототипов.

+9

Ну что ж поделать, если в России свой автопром в 1918-м угробили... то Фиат скопируют, то Форд, то снова Фиат, то Рено...

ну не оттуда руки-то растут - Руссо-Балтъ реанимировать, да?

Танчиков миллионы наклепали, а автомобиля своего так и не нажили.

Как будто россиянам надо не жить, а пожизненно в армии служить...

Так себе перспективка-то.

+5

Не задумывались, почему современные автопроизводители в бюджетных секторах повально отказываются от "нормальных автоматов" в пользу роботов с 2 сцеплениями и вариаторов?

Это не просто потому, что классический автомат с гидротрансформатором всем вдруг надоел.

+14

ТО и запчасти на Весту по цене как на другие бюджетные иномарки.

+13

Где ж вы лет через 20 новую Ладу найдете? Им всем лет по 20 будет.

А вот новый Рено с ладьей - пожалуй купят.

+7

Совершенно всё равно кто ставит и обслуживает эти камеры. Пока они работают по закону - всё правильно.

Используя услуги частных предпренимателей государство сильно экономит - это в нашу пользу.

Может быть надо не только камеры ставить но и самострелы. Превысил скорость например на 30км/ч - пулю в лоб.

-8

Блин, случайно минус поставил. Я согласен. Не должно быть такого.

+6

Рено вытащил Автоваз из той клоаки, в которой тот погряз. Да и не вытащил ещё до конца, по сути. Процесс продолжается. Думаю, это стоит временного ограничения к комплектациях автомобилей ВАЗа. А после оздоровления предприятия можно будет сказать спасибо и поступить немного по своему. Вполне разумная стратегия.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: