276
277
ГРУЗОВИКИ | VOLKSWAGEN AMAROKАМЕРИКЭН БОЙ«Фольксваген» воплотил в жизнь извечную российскую мечту, создавевропейский пикап с американскими размерами, экономичным 2-литровым дизелем и автоматом. Максим Приходько проверил машину в деле. Фото автора.В России «Амарок» продается ужедва с половиной года (см. ЗР,2012, № 6). За это время грузовик сумел занять свою нишув классе коммерческих авто, для управления которыми нет нужды открыватькатегорию С, что очень важно дляпотенциальных покупателей такоговида транспорта. Однако до последнегомомента пикап предлагали с массойдополнительных опций, кроме важнейшей – автоматической коробки. Какаярадость от вместительной грузовойплатформы или заднего моста на пятилистовых рессорах, если раскочегаривать этого пижона приходилосьвручную, на манер «газона» временосвоения целины?Автомат машина получила непростой. Конструктивно это традиционная гидромеханика фирмы ZF,а изюминка – в количестве передач:их восемь! Первая ступень – своеобразный аналог «понижайки». Она пригодится в тяжелых условиях, что проверено горными дорогами вокруг Сочи.Благодаря крутящему моментув 420 Н.м машина теперь готова буксировать прицеп до 3 т. Самая высшая передача позволяет двигатьсяпо дороге с наибольшей экономиейдля кошелька. Естественно, автоматможно переключать и вручную, –на приборной панели будут отображаться ступени, которые вы выбираетесамостоятельно. Кстати, если присмене передач клиент задумается,перекрутить мотор не удастся – вмешается электроника. Очевидно,с таким пикапом справится и девушка.Благо он охотно отзывается на всевнятные команды старшего по экипажу, мягко пресекая вольнодумство.Однако не всё так безоблачно:новый автомат сочетается толькос 2-литровым 180-сильным дизелем,двойной кабиной и постоянным полным приводом. Подсластить пилюлюпризвана автоматическая система«старт-стоп»: в пробках мотор самглохнет, дабы сэкономить топливо.Заводится пикап легким нажатиемДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯVolkswagen AmarokРазмеры: длина×ширина×высота, мм  5254×1954×1834Колея спереди и сзади, мм 1648Колесная база, мм 3095Снаряженная/полная масса, кг 2178/2820Максимальная скорость, км/ч 179Топливо/запас топлива, л ДТ/80Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 9,7/7,6/7,9ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Р4, 2 л,132 кВт/180 л.с. при 4000 об/мин,  420 Н·м при 1500–2000 об/мин.КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А8.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – на двойныхпоперечных рычагах/зависимая, на продольных рессорах; рулевое управление – реечное,с гидро­усилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 255/55R19.ЦЕНА: от 1 512 900 руб. Почти американский рамный пикапс европейской начинкой. Фиксированные варианты исполнения.на педаль газа. Неискушенных водителей этот девайс вначале вводит в ступор, потом в эйфорию.Небольшой анонс: тех, кто планирует купить такое авто в следующемгоду, ждет еще одна суперопция от производителя – камера заднего вида.Я бы до нее потерпел: полезная штукапри габаритах европейского «американца».276 За рулем 10/2012276-277(1_2V)_AMAROK.indd 27607.09.2012 16:20:14 На правах рекламы  Двухдемпферныйгидротрансформатор8-ступенчатой коробки.  У машины не тольконовая коробка массойвсего 82 кг, но и новыйселектор АКП. В аварийном режиме машина едетна шестой передаче.  «Амарок» с автоматоми дизелем с двойным турбонаддувом, по уверениямпроизводителя, потреб­ляет топлива меньше, чемверсия с механикой.276-277(1_2V)_AMAROK.indd 27707.09.2012 16:20:16