154
155
156
157
ЗРMITSUBISHI LANCERАВТОРЫНОК | ПАРКВ ХОРОШИЕ РУКИСергейВоскресенскийВкакой-то момент что-то изменилось в наших отношениях.Не то чтобы я стал меньшедоверять автомобилю, которыйпо-прежнему неприхотлив и надежен, –однако теперь, когда надо выбратьсяза пределы Московской области, начинаю прислушиваться и принюхиватьсяк нему. Вот что-то скрипнуло как-тоне так или стукнуло. Почему-то всёчаще хочется забраться на подъемник,чтобы убедиться: аппарат еще поездит.Началось это с порвавшегосяза три дня до ТО‑120 000 км ремняпривода генератора и прочего навесного оборудования. Естественно,в выходной день, в традиционнойдачной пробке. Пропала зарядка. Покаприкидывал, куда смогу добраться безгенератора, автомобиль предупредил:мотор вот-вот перегреется.Пришлось останавливаться,открывать капот, чтобы, глядяна останки ремешка, убедиться в очевидном. И заодно пнуть самого себяза отсутствие запасного в багажнике.Вот ведь – расслабился. А на одометрекак-никак 120 000 км, пора кое-какие154 За рулем 10/2012154-157(2X1_2V) Lanser Park ZR.indd 15407.09.2012 14:23:56   Испытанияжарой и пыльюавтомобильвыдержал.Хороший, эффективный кондиционер и толковоераспределениевоздушных потоков, высококачественные уплотнения. Единственное«но» – переднийбампер для проселков низок (ЗР,2009, № 9).На правах рекламы  Внимание:саранча!  Одна из номинаций «жаркого»теста – заменазапасного колеса. «Лансер»заслужил оценку«хорошо».освежители воздухаMITSUBISHI LANCERD  Изготовитель – «Мицубиси»D  Год выпуска – 2007-йD  В эксплуатации «За рулем» –с октября 2007 годаD  Пробег на момент отчета –123 000 кмD  Предыдущие публикациив журнале – ЗР, 2007, № 12;2008, № 1; 2009, № 4, 9; 2010, № 4;2011, № 3, 12Моя оригинальная ЁлочкаДЕРЗКАЯВыбор освежителя воздуха – проявление Вашего характера.Марка LittLe trees является лидероммирового рынка с 1952 г.Произведенные в США из отборных ингредиентов,наши изделия отличаются великолепным запахоми завидной стойкостью.LittLe trees. Дерзкое качество.Производитель:Corporation, USAwww.little-trees.comДистрибьютор в России: Zoom energy Corp.Горячая линия: 8-800-200-05-15www.zoom.ruThe Tree design, CAR-FRESHNER and LITTLE TREES are trademarks. © 2012 Julius S mann Ltd.154-157(2X1_2V) Lanser Park ZR.indd 15507.09.2012 14:24:02 ЗР| ПАРКMITSUBISHI LANCER  Вытертая до белого пластика ручка водительской двери – показатель не только шершавости ладоней, но и возраста автомобиля.  Настоящие «Каяба» модели Excel-G,любезно предоставленные для финишныхиспытаний представительством фирмы.расходники возить с собой. С другойстороны, зачем тогда фирменноенедешевое обслуживание, если ононе страхует от подобного?Словом, час в ожидании запчасти(хорошо, когда есть кому позвонить!)прошел не напрасно. Как быстровыяснилось, болты крепления генератора и его регулировки закислиосновательно – хорошо хоть, оказалисьдоступными. В итоге понадобились двеголовки – «на 12» и «на 14», а к нимРАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮИ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHILANCER (0–123 000 км), руб.Расходы на содержание (0–110 000 км)380 490Из них на бензин194 775Расходы на содержание  (110 000–123 000 км)49 210Ремень генератора1250ТО-120 000(масло, фильтры, свечи, жидкости)558Ремонт заднего суппорта1107Замена рулевой тяги11 762Ремонт задней подвески, заменарегулировочного болта и левогокорректирующего рычага6733Регулировка углов установки колес1000Бензин А95(средний расход – 7,4 л/100 км)26 800Общие расходы (0–123 000 км)429 700Стоимость 1 км пробега*3,49*Без учета стоимости автомобиля, дополнительногооборудования, налогов и страховки.пара рук и 15–20 минут, после чего«Лансер» заурчал мотором и ожившими системами.На последовавшем большом ТО всёпо стандартной программе. Если что-топоскрипывает, побрякивает, надо просто посмотреть. Машину пообещаливернуть часа через четыре. По ходудела выяснилось, что есть люфт внутреннего шарнира на правой рулевойтяге (похоже, это слабое место «Лансера», левый меняли после 90 000 кмпробега), появились потеки маслана передней амортизаторной стойке.Словом, сумма за ремонт росла, какпри ускоренной киносъемке.При регулировке углов установкиколес вдруг сломался намертво приржавевший регулировочный болт одногоиз рычагов задней подвески. На вопрос,зачем трогали и почему не подготовились более тщательно, понимая, чтомашина далеко не новая, мастера лишьпожали плечами.Так «Лансер» в ожидании запасныхчастей завис на три дня, а обещаннаясмета «примерно 33 тысячи» возросладо 52 000 рублей! А как же, один только,дескать, нижний рычаг подвески снятьи установить – больше 2000 рублей,не говоря уже о рулевой тяге за 12 000.Ничего себе! А ведь противный скрипв подвеске (явно метал по металлу),возникающий при троганье в унисонколебаниям двигателя и выпускнойсистемы, как был, так и остался.Воздав должное аппетитамдилера, амортизаторные стойкирешили менять самостоятельно.А они, словно почувствовав это, вдругзагремели, застучали всего черезпару сотен километров. В интернетмагазинах родные лансеровские«Каяба» стоят от 1900 до 2500 рублейза штуку. Смутило, что амортизаторы,которые удалось потрогать руками,были родом из Китая. Мы не сталирисковать – взяли запчасти, произведенные в Европе.С новыми стойками «Лансер»вновь задрал нос. Ведь родные передние уже лишились газового подпораи давно опустили капот книзу. Первоевремя машина казалась слишком мягкой, но потом все встало на свои места:цепкое, строгое поведение на дороге,ощутимые потряхивания на неровностях всех видов.Во время замены стоек мы ещераз тщательно осмотрели автомобиль и заключили: «Лансер» подошелк черте, за которой в него придетсявкладывать большие деньги, чтобы поддержать на хорошем ходу. Хотя мотореще бодр, трансмиссия пока жива,а стойки вообще новые. Тем не менеемы решили расстаться с машиной –и, признаемся, с сожалением, ведь пятьлет и 120 000 км «Лансер» служил намверой и правдой, был хорош в любыхусловиях, на разных дорогах и ни разуне подвел серьезной поломкой. 156 За рулем 10/2012154-157(2X1_2V) Lanser Park ZR.indd 15607.09.2012 14:24:07 На правах рекламыосвежители воздуха  Первый дальнийпробег «Лансера»к Деду Морозу,в Великий Устюг. При–30 ºC автомобильпустился легкода и отогрелсядовольно быстро(ЗР, 2009, № 4).  А вот это не север,хотя и похоже.Это Подмосковье.Моя оригинальная ЁлочкаВыбор освежителя воздуха – проявление Вашего характера.Марка LittLe trees является лидероммирового рынка с 1952 г.Произведенные в США из отборных ингредиентов,наши изделия отличаются великолепным запахоми завидной стойкостью.LittLe trees. Классное качество.Производитель:Corporation, USAwww.little-trees.comДистрибьютор в России: Zoom energy Corp.Горячая линия: 8-800-200-05-15www.zoom.ruThe Tree design, CAR-FRESHNER and LITTLE TREES are trademarks. © 2012 Julius S mann Ltd.154-157(2X1_2V) Lanser Park ZR.indd 15707.09.2012 14:24:12