98
99
100
101
ЗНАКОМСТВОMITSUBISHI OUTLANDERАВТОМОБИЛИ | НАШЕЖЕЛАНИЕ НРАВИТЬСЯОбновление бестселлера, тем более в одном из популярнейших сегментов рынка, – задача ответственная.Кирилл Милешкин оценил старания «Мицубиси» на дорогах Нижегородской области.Прения о дизайне новинкиоставлю за рамками материала,ограничусь лишь ремаркой:внешность предшественникавызывала куда больше эмоций. Кстати,основные габариты модель унаследовала от прошлого поколения, включаяколесную базу и дорожный просвет.При этом конструкторы выкроилидополнительные 323 мм длины дляпогрузочной площадки, получающейсяпри сложенном втором ряде. Внушительную прибавку обеспечила инаясхема трансформации салона; возможно, чуть тоньше стала пятая дверь.Впрочем, основные параметры машинымы уже приводили (ЗР, 2012, № 7),а вот ездить – не ездили.98РАДУШНЫЙ ХОЗЯИНТестовый маршрут начинаю на заднемсиденье. Здесь достаточно просторнотроим, есть запас места по коленями удобный подлокотник с паройподстаканников. А вот отсутствиецентральных воздуховодов огорчает –поддерживать заданную температуруво втором ряду климатической установке будет трудновато. Акустическийкомфорт перешел на новую ступень,но до оценки «отлично» еще далеко.Дополнительным трансляторомшумов выступает пространствобагажного отсека. Растянув над нимшторку, звук можно приглушить. Она,по непонятной задумке маркетологов,появляется только в третьем уровнеоснащения – на машине за 1,17 млн.рублей. В поисках большего комфортаперебираюсь вперед. Здесь шум от шершавого дорожного полотна не так заметен, хотя по-прежнему он играет первуюскрипку. Гладкий асфальт под колесамимгновенно превращает кроссовер в автомобиль парой классов выше. При интенсивном разгоне солирует уже двигатель,работающий на 5500–6000 оборотов.Сиденья водителя и пассажиране отличаются немецкой жесткостью,но в дальней дороге оказались вполнекомфортными. Правда, штурманскомуместу положены всего две регулировки. Это прошло бы незамеченным,окажись подушка чуть сильнее наклоненной назад. А так седок всякий разЗа рулем 10/2012098-101(3X1_3V)_Outlander.indd 9807.09.2012 13:29:17 Mitsubishi Outlander  2.4 CVT 4WD UltimateРазмеры:длина×ширина×высота, мм 4655×1800×1680Колесная база, мм 2670Колея спереди/сзади, мм 1540/1540Дорожный просвет, мм 215Объем багажника, л 591Снаряженная/полная масса, кг 1495/2210Разгон 0–100 км/ч, с 10,5Максимальная скорость, км/ч 195Топливо/запас топлива, л А92/60Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 10,6/6,4/7,9ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов,2,4 л, 123 кВт/167 л. с. при 6000 об/мин,222 Н·м при 4100 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; вариатор.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «МакФерсон»/многорычажная; тормоза – дисковыевентилируемые/дисковые; шины – 225/55R18.ЦЕНА: 1 419 000 руб. Энергоемкая подвеска, большой клиренс,проверенные агрегаты. Недостаточная шумоизоляция, неточныетормоза, бедный набор оборудованияверсий «Информ» и «Инвайт» (только длядвигателя 2,0 л).соскальзывает с нее при энергичныхторможениях.Досягаемость и логика основ‑ных органов управления претензийне заслужили. Зато с комфортомне все гладко. Вот сейчас, наверное,икнул автор интерфейса мультиме‑дийной системы. Мы с коллегами таки не сумели задать навигации марш‑рут. Кроме того, электроника страннообращалась с флешкой: переставиламестами песни в плейлисте, отказаласьчитать некоторые треки.На правах рекламыДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯСТЕПЕННЫЙ СЕМЬЯНИНДобрался и до места рулевого. В моемраспоряжении версия с 2,4‑литровымагрегатом, который сочетается исклю‑чительно с полноприводной трансмис‑сией. Усилий двигателя, работающегов паре с вариатором, достаточно, чтобыя мог комфортно чувствовать себяв городском потоке. Создатели машиныпоработали над настройками вари­атора, и теперь рост оборотов моторалучше соотносится с набором скорости.Но на трассе подвигов от 167‑сильноймашины ждать не стоит.Разгон ровный, без ярко выра‑женных подхватов. Если не мнить себяТалалихиным, четко просчитыватьобгоны и не уворачиваться в последний  Двустворчатая дверь пала жертвой борьбы с лишним весом. Зато в топовой комплектациибагажная створка получила электропривод.098-101(3X1_3V)_Outlander.indd 9907.09.2012 13:29:19 На правах рекламыЗНАКОМСТВО| НАШЕMITSUBISHI OUTLANDER  Бокс между передними сиденьями вместит немало дорожных мелочей. Там жерасположены USB-разъем аудиосистемыи розетка.  Центральная консоль стала респектабельнее благодаря глянцевой отделке и отходудизайнеров от сурового минимализма.  Производитель обещает 591 л объема длябагажа, из которых 75 л – во вместительноморганайзере под полом.момент от встречной фуры – никакогодискомфорта. Разумеется, если не обращать внимания на вой двигателя,зависшего на верхней ноте. Коробкадостаточно резво переходит на парувиртуальных ступеней вниз. Причемудобные подрулевые лепестки предпочтительнее электронного разума:на встречную полосу выезжаешь ужеподготовленным. Правда, обратнов «драйв» вариатор нужно переключить вручную.Примечательно, что у более слабого, двухлитрового собрата ощутимогопроигрыша в динамике не заметил. Возможно, при серьезной нагрузке нехватка20 «лошадей» и скажется. А если в вашеймашине редко бывает больше двухседоков, то «Аутлендер» с 2-литровыммотором – отличный способ сэкономить098-101(3X1_3V)_Outlander.indd 100  На смену строго переднеприводномурежиму 2WD пришел 4WD ECO. Он предусматривает подключение задка при значительной пробуксовке ведущих колес.при покупке и в дальнейшем на топливе,не навредив ездовому комфорту. Радует,что для обоих двигателей официальнорекомендован 92‑й бензин.За упражнениями с имитациейобгонов и стартов с места я совсемзабыл о качестве асфальта подколесами. Подвески «МицубисиАутлендера» всеядны, а это лучшаяпохвала для кроссовера. Характеристики пружин и амортизаторов подправили для уменьшения передаваемыхна кузов вибраций. Сомнений в энергоемкости нет даже на нескромных18‑дюймовых дисках топовой комплектации. Лучшим тому подтверждениемстал проход по 30‑километровомуотрезку лесной дороги, на которомвстречались и глубокие колеи, и внушительные лужи, и ямы различного07.09.2012 13:29:21 На правах рекламы  В третьем поколении кроссовера для управления полным приводом понадобилось втроебольше датчиков (девять вместо трех). Среди новых – отслеживающие продольное и поперечное ускорение, угол поворота руля, разворачивающий момент.  «Аутлендер» поддался на такую провокацию без особого сопротивления – против диагонального вывешивания его электроника бессильна.калибра. Ходовая отрабатываетнеровности тихо, не внося свою лептув общий шумовой фон.Единственным разочарованиемв ездовых дисциплинах стали тормоза.Из-за посредственной информативности частенько вынужден был нащупывать оптимальное усилие. Вдобавокзамедление нарастает непропорци­онально нажатию на педаль – на первых порах приходится привыкать.Рулевому управлению также не хватаетостроты, на небольшие отклонениябаранки влево‑вправо машина попросту не реагирует. Так что в этой дисциплине «Аутлендер» в середнячках.Объявленная цена в 969 тыс. руб­лей за базовую версию выглядитпривлекательно, тем более что в минимальном наборе – вариатор. Учитывая098-101(3X1_3V)_Outlander.indd 101размеры «Аутлендера», это, пожалуй,лучшее предложение в классе. Однаконе стоит обольщаться. По-настоящемудостойное оснащение в сочетаниис полным приводом потребуетна 200 тыс. рублей больше. Любителямприятных излишеств вроде кожанойотделки салона, электропривода пятойдвери и прочего предоставлена возможность расстаться еще с четвертьюмиллиона рублей.Через год гамму модификацийрасширят. С одного полюса добавятдоступные машины с механическойкоробкой, с другого – версии с мощными «шестерками». Заинтересо­вавшимся советую поспешитьс покупкой: в свете введения утилизационного сбора пересмотр ценниковне за горами.07.09.2012 13:29:23