Статьи об автомобилях BMW: читайте интересные статьи про автомобили марки БМВ — сайт «За Рулем» www.zr.ru

BMW

Таких опций еще ни у кого нет, даже в премиум-сегменте. Хрустальный селектор автомата — прикольная фишка, но не более того. А вот обогрев подлокотников или память пройденного пути — это уже заявка! Последняя функция позволяет машине в режиме автопилота вернуться задним ходом по своим же следам на расстояние до 50 метров.
Юлия Черепкова из Ростова-на-Дону стала приверженцем марки BMW больше десяти лет назад. Но последнее приобретение — BMW X3 калининградской сборки — заставило ее усомниться в своем выборе. Какими бывают «цветочки» и «ягодки» в машине за 3 миллиона рублей, рассказывает владелица.
Соцсети захватил флешмоб #10yearschallenge: люди постят собственные фотографии десятилетней давности и свежие, этого года. «За рулем» решил посмотреть, как за это время изменился облик некоторых моделей автомобилей. А заодно и самого журнала.
Компания BMW наконец-то осмелилась зайти на территорию, где давно хозяйничают Range Rover и Mercedes-Benz GLS — по длине новый BMW X7 превосходит их обоих. В чем и убедился воочию главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Уходящей осенью российский авторынок взял небольшую передышку с новинками — их было негусто. Зато с приходом зимы наступит реабилитация — в продажу поступит куча свежих моделей. Мы собрали в галерею самые важные из них.
Немцы молодцы: они не только стараются не мешкать, выводя на российский рынок свои новинки, но и всячески способствуют установлению конкурентоспособных цен, собирая ключевые модели в Калининграде на производственных мощностях завода «Автотор». И все же далеко не все автомобили баварского происхождения можно купить в России.
Куда подевался «изгиб Хоффмайстера» и как выглядит и как сделана «трешка» BMW нового поколения — обо всем этом подробно рассказывает Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».
«За рулем» продолжает увлекательную экскурсию по стендам Парижского автосалона. Самое интересное осталось напоследок. Не переключайтесь!
В начале октября открывается Парижский автосалон — одна из главных мировых площадок для показа автомобильных новинок. В нынешнем году от участия в выставке отказалось немало крупных производителей. Тем не менее автомобилей-дебютантов будет представлено немало. Главные премьеры Парижа — в нашей галерее.
Практика отзыва автомобилей для бесплатного ремонта давно стала обыденной и в России. Только с начала лета объявлено почти два десятка новых сервисных кампаний, затрагивающих все сегменты рынка — от Лад до суперкаров Mercedes.
За шесть месяцев нынешнего года российский авторынок пополнился целым рядом новинок: Audi A8, BMW X2, Mercedes-Benz G-класса, Mitsubishi Eclipse Cross, VW Teramont — список можно продолжать долго. Но и во втором полугодии новичков не меньше. И вот самые главные из них.
Располагая суммой в восемь сотен тысяч рублей, можно присмотреться не только к легковым автомобилям, но и к кроссоверам. Причем даже премиальным. Да и среди настоящих внедорожников есть на что положить глаз.
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...