У этих машин просторнее салоны и большие багажники. Они богаче обставлены внутри и солиднее выглядят снаружи. Но есть и недочеты, на которые стоит обратить внимание.
Автомобили какого возраста и с каким пробегом можно брать, не беспокоясь о лишних проблемах (и непредвиденных расходах) в ближайшие два-три года? Мы выяснили, сколько стоит уверенность.
Цена машин примерно одинаковая, а вот потребительские свойства... Скажем, интерьер Весты сплошь из жесткого пластика, но салону «баварца» уже семь лет.
Ладу с завода и «бумер» первого поколения с пробегом 200 000 км продают по одной цене. А сколько придется израсходовать на ремонт?.. Эксперт «За рулем» все посчитал. Спойлер: кроссовер обойдется дешевле универсала.
Иномарка, пусть и пожившая, комфортней, престижней, и часто дешевле в эксплуатации «нулевой» отечественной машины. Но только если вы знаете, какие «родовые» слабые места надо проверить при покупке. Иначе разоритесь на ремонте.
Lada Vesta SW Cross с вариатором и в максимальной комплектации сегодня стоит, как BMW. С пробегом, конечно же. За миллион двести можно подыскать альтернативу в виде Х1 2014 года. Сравним их.