Компания BMW наконец-то осмелилась зайти на территорию, где давно хозяйничают Range Rover и Mercedes-Benz GLS - по длине новый BMW X7 превосходит их обоих. В чем и убедился воочию главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Уходящей осенью российский авторынок взял небольшую передышку с новинками – их было негусто. Зато с приходом зимы наступит реабилитация – в продажу поступит куча свежих моделей. Мы собрали в галерею самые важные из них.
Немцы молодцы: они не только стараются не мешкать, выводя на российский рынок свои новинки, но и всячески способствуют установлению конкурентоспособных цен, собирая ключевые модели в Калининграде на производственных мощностях завода «Автотор». И все же далеко не все автомобили баварского происхождения можно купить в России.
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых внедорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.
Куда подевался «изгиб Хоффмайстера» и как выглядит и как сделана «трешка» BMW нового поколения — обо всем этом подробно рассказывает Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».
В начале октября открывается Парижский автосалон – одна из главных мировых площадок для показа автомобильных новинок. В нынешнем году от участия в выставке отказалось немало крупных производителей. Тем не менее автомобилей-дебютантов будет представлено немало. Главные премьеры Парижа — в нашей галерее.
Практика отзыва автомобилей для бесплатного ремонта давно стала обыденной и в России. Только с начала лета объявлено почти два десятка новых сервисных кампаний, затрагивающих все сегменты рынка – от Лад до суперкаров Mercedes.
За шесть месяцев нынешнего года российский авторынок пополнился целым рядом новинок: Audi A8, BMW X2, Mercedes-Benz G-класса, Mitsubishi Eclipse Cross, VW Teramont – список можно продолжать долго. Но и во втором полугодии новичков не меньше. И вот самые главные из них.
«Эм-пятый» добрался до умопомрачительной планки «600 л.с.» – он более чем вдвое мощнее «эмки» первого поколения! И полноприводный! Интересно, каков предел его сцепления?
Новенький «икс-второй» только появился в салонах российских дилеров. Его основной конкурент – не менее новый Jaguar E‑Pace. Вписались в эту компанию и Range Rover Evoque, и даже... хэтчбек Infiniti Q30. Так кого же из них предпочесть?
Располагая суммой в восемь сотен тысяч рублей, можно присмотреться не только к легковым автомобилям, но и к кроссоверам. Причем даже премиальным. Да и среди настоящих внедорожников есть на что положить глаз.
Range Rover Velar, BMW X3, Porsche Macan S, Volvo XC60 — каждый из этих премиальных кроссоверов прекрасен и знает себе цену: московская однушка позавидует!.. И каждый задевает разные струны души.
Яркий купеобразный компактный кроссовер BMW X2 появился еще не во всех дилерских салонах баварской марки. Однако мы уже успели покататься на нем, а теперь делимся впечатлениями после первого тест-драйва.