Страница 7 | Тест-драйвы BMW (БМВ) от «За рулем»

BMW

Не дожидаясь начала российских продаж пятидверного «Ауди-А3 Спортбек», автор свел его в поединке с БМВ 1‑й серии в Прибалтике.
49417
Полноприводный хэтчбек 1-й серии с пакетом «М-Перфоманс» не относится к полноценным автомобилям М-серии. Однако его динамические способности настолько впечатляют, что сложно даже представить, каким образом их можно еще улучшить.
21474
Злой мотор, острый руль, правильная развесовка и жесткая подвеска — канонические ингредиенты драйверс-кара всем давно известны. И все же в этом списке кое-чего не хватает. Чего именно? Спросите об этом владельца любой баварской машины, украшенной шильдой xDrive.
37800
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же — принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
30013
С тех пор как во второй половине 60-х баварцы сделали своим девизом отточенную управляемость, они с завидным упорством уже которое десятилетие доказывают всему миру преимущества заднего привода. Однако в последние годы в производственной программе БМВ появляется все больше полноприводных моделей — сейчас их уже 68! Вот и 1-я серия в новом поколении получила систему «Икс-Драйв». Что это, грядет отход от основополагающих принципов?
21151
«У нас пока есть версия только с „механикой“, но в России его пока еще нет ни с „автоматом“, ни с ней…» — эти слова моментально решили нелегкую дилемму, вставшую передо мной в пресс-парке BMW в пригороде Мюнхена.
18349
Совместное детище двух японских компаний уже побывало в наших руках под фамилией «Субару». Однако повод еще раз сойтись с этой машиной, зайдя со стороны «Тойоты», у нас был весомый: если BRZ существует исключительно в рукопашном варианте, то GT86 можно получить и с автоматической коробкой.
12795
С тех пор, как в декабре 88-го с конвейера сошел первый люкс-седан новорожденной японской марки, поколения LS сменяли друг друга каждые шесть лет. В 2012-м пришла очередь пятого по счету. Но появление машины вызвало толки: а что же в ней нового? Решетка радиатора? На первый взгляд перед нами действительно лишь глубокий рестайлинг. Только если приглядеться внимательнее, обнаруживается удивительная вещь: похоже, японцы решили кардинально изменить имидж своего флагмана.
10415
Вы купили бы 12-летний кроссовер за 675 тысяч рублей? Нет, с ума мы не сошли — ровно столько до сих пор просят за БМВ-Х5 первого поколения.
52594
После проведения масштабной компании по изничтожению двигателей большого объема в распоряжение 3-й серии баварские инженеры оставили одну-единственную рядную «шестерку».
41802
Инженеров «Субару» сложно назвать корифеями в деле создания заднеприводных купе. Но лиха беда начало. Машина, спроектированная на паях с «Тойотой», готова доказать, что верить стереотипам нельзя: приверженцы классической старой школы останутся довольны.
12644
BMW — это прежде всего мотор. В нашем случае флагманский 3-литровый монстр со зверским крутящим моментом в 400 Нм. Попробуй такого приструни!
17362