В некоторых штатах американцы платят уже больше 100 рублей за каждый литр 92-го...
ГАЗ
В понедельник на проходной завода всем измеряли температуру.


Находившийся в частной коллекции автомобиль передан врачам.


В этой машине были лишние детали, но не было датчика низкого уровня топлива. К ней прилагались два деревянных клина, а цифры на спидометре не совпадали с максималкой совсем.


Класс у минивэнов, построенных на базе коммерческих фургонов, один, а стоимость - очень разная.


Москва вывела на дороги около трехсот машин. Как устроен модный общественный транспорт, как заряжается, сколько стоит и кто его обслуживает, рассказывает эксперт «За рулем».


На горьковском заводе «Красное Сормово» в конце 50-х годов прошлого века разработали несколько модификаций катеров, в облике которых мгновенно угадывалась... «двадцать первая».


Автомобиль будет отличаться повышенным уровнем комфорта и множеством систем помощи водителю.


Эта санитарка воссоздана по фотоснимкам и чертежам с такой тщательностью и точностью, что стремительно переносит нас в конец 1940‑х, в далекое послевоенное время - радостное и очень сложное.


Эту машину в народе поначалу называли просто: «Новая Волга». Рассказываем об изюминках «двадцатьчетверки».


Совсем недавно мы вспомнили дюжину незаурядных отечественных машин: серийных и опытных, легковых, грузовых, автобусов. Поскольку подборка вызвала большой интерес, предлагаем вторую серию воспоминаний об уникумах.


Каких только неординарных, а иногда и курьезных конструкций не появлялось на наших заводах и в НАМИ за всю историю отечественного автопрома! Чтобы рассказать обо всех, не хватит и увесистого тома. Поэтому вспомним дюжину самых интересных автомобилей разных времен и марок, классов и назначений - опытные образцы и мелкосерийные конструкции.


Создатели ГАЗ‑13 придумали, как обойтись без «кривого стартера».


Максимальная масса этого автомобиля - 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!


Знаменитый советский лимузин отличался множеством необычных технических «фишек».


Автомобиль собирался советско-бельгийской компанией Scaldia-Volga S.A. с 1964 года. Было выпущено только 120 таких машин.
