Hyundai вряд ли может пожаловаться на низкий спрос на кроссовер Creta: продажи этой модели только растут. Несмотря на это, корейцы постоянно вносят какие-то изменения и представляют спецсерии модели.
Марка Hyundai отчиталась сегодня за январь-июнь 2018 года. Всего дилеры «корейцев» реализовали 87 035 автомобилей, что почти на четверть больше, чем годом ранее. Как же им удалось это на фоне выросшего лишь на 18% рынка?
На проходящем в корейском Пусане автосалоне фирма Hyundai показала прообраз флагманского кроссовера, который встанет на ступеньку выше Santa Fe. В шахматном названии Grandmaster (переводится с английского как «гроссмейстер») кроется новая дизайнерская стратегия бренда.
Корейская фирма показала на Пекинском автосалоне компактный купеобразный седан Lafesta, выполненный в новом фирменном стиле Sensuous Sportiness. Впоследствии такой же дизайн получат и другие новинки Hyundai.
Корейские компании Hyundai и Kia уже много лет являются партнерами FIFA и UEFA, и, естественно, они не могли обойти вниманием предстоящий мундиаль, который пройдет в России. Продажи автомобилей начались в апреле.
Премьера обновленного компактного кроссовера Hyundai Tucson прошла на автосалоне в Нью-Йорке, хотя в США продажи этой модели оставляют желать лучшего. Львиная доля изменений – косметического свойства.
Возгорание произошло в гигантском здании на улице Савушкина, 103, в котором находятся дилерские автоцентры BlueFish и Hyundai Рольф Лахта. На месте работают пожарные расчеты.