Страница 2 | Тест-драйвы Mercedes-Benz C-класса (Мерседес c класс) от «За рулем»

Mercedes-Benz > C-класса

Если в продаже появился новый БМВ 3-й серии, значит, у дилеров «Мерседес-Бенца» и «Ауди» прибавилось забот, а мы получили очередной повод свести именитые марки в тесте.
Новый мощный двигатель в паре с полным приводом — это сильное сочетание, и обновленный штутгартский седан вступает в игру, имея неплохие шансы на выигрыш. Но козыри, которые у тебя на руках, нужно уметь грамотно разыграть.
Штутгартский ответ на купе A5 и BMW 3-й серии пришлось ждать четыре с лишним года. Все это время инженеры «Мерседес-Бенца» тщательно подбирали слова и формулировки, дабы их реплика стала как можно более весомой. Усилия принесли замечательные плоды: в силу своей молодости 2-дверный С-класс получился, пожалуй, самым разносторонне одаренным в этой теплой купейной компании.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Будучи респектабельным внешне, младший из штутгартских седанов разочаровывал простоватым оформлением интерьера. Отныне с этим диссонансом покончено. Но облагороженный салон — не единственное новшество рестайлинга.
Ездить на престижном автомобиле мечтают многие, но цена новой машины зачастую лишает шансов на покупку. Лишь вторичный рынок возрождает надежду: здесь за 600 000 рублей можно найти авто премиум-бренда. Что в подобных случаях приобретает и теряет покупатель?
Суперседан «Мерседес-Бенц С63 AMG» давно обитает на вершине автомобильного Олимпа. Сможет ли сбросить его могучий титан «Лексус IS-F», или, подобно мифическому герою, ему суждено вечно поддерживать небосклон с трехлучевой звездой?
Футбол придумали не в Германии, но на юге и юго-западе этой страны много достойнейших команд. А еще там производят лучшие в Европе автомобили, которые весьма уважают и в России. В футбольном матче могут сойтись только две команды, а в нашем сыграют три.
Первый раз любители Mercedes-Benz были шокированы где-то полгода назад, когда появились первые официальные фотографии нового C-Klasse. Утонченность, элегантность и консервативность дизайна уступили место агрессивности и стремительности. Ярко выраженная грань на боковине от задних фонарей до передней колесной арки и плавный силуэт подчеркивают стремление быть похожим на флагман модельного ряда S-Klasse. Кстати, задние плафоны имеют несколько отверстий по бокам для улучшения аэродинамики автомобиля.
Счет поколениям С-класса многие у нас ведут от 190-го «Мерседеса» (заводской индекс W201), который начали выпускать на заводе в Бремене в 1983 году. Через 10 лет ему на смену пришел W202 (в Штутгарте родоначальником С-класса считают как раз его), а в 2000-м — W203. Самое время рассказать об особенностях модели W203, ведь с этого года, после очередной смены поколений, ее можно купить лишь на вторичном рынке. Цены на С200 2001 года начинаются с $19 500, за более навороченные С320 просят от $25 000.
В тесте участвуют три немца и один швед: Audi A4 2.0, Volvo S40 2.4, BMW 320i, Mercedes-Benz C230 Kompressor.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12