Mercedes-Benz > C-класса

Новый седан Audi A4 подливает масла в огонь вечного спора внутри немецкой «большой тройки».
Сокращение рыночной доли седанов класса D — один из главных трендов последних лет, не затронувший лишь премиальные модели. В прибыльную нишу потянулись новые фирмы. Сначала Cadillac решился на запуск компактного седана ATS, а теперь и Jaguar. На что способны новички? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на Дмитровский автополигон, прихватив с собой экзаменаторов — свежие Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C 250.
Mercedes-Benz С-класса (кузов W204) построен на тех же узлах и агрегатах, что и старшие братья по марке. Означает ли данная унификация схожий запас прочности и высокую надежность?
Сравнительный тест среднеразмерных седанов. Соперники: Infiniti Q50, Cadillac ATS, BMW 320i, Mercedes-Benz C 180, Audi A4. Окончание. Начало — здесь.
Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать. Другая новинка — «Инфинити-Q50» — таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы — мощный мотор или богатое оснащение?
После появления на свет новой баварской «трешки» — своего главного конкурента в среднем классе — в Штутгарте не стали суетиться и с немецкой пунктуальностью дали возможность третьему поколению C-класса дожить положенный ему срок. И только в этом году на рынке появился абсолютно новый автомобиль.
Сам рулит, сам тормозит и разгоняется, при необходимости может и припарковаться. Не уснуть бы с такой заботой... Впрочем, С-класс разбудит.
С-класс с индексом W205 на московских дорогах будто не замечают. И это странно — новый «Мерседес» как-никак! Неужто пресытились? Или просто дело в новой дизайн-концепции марки, элементы которой, словно пятна на картинке во время психодиагностического теста, складываются у одних в некое подобие S-класса, а у других принимают очертания CLA?
В России уже появился C-класс нового поколения с индексом W205, который фактически стал уменьшенной копией флагмана марки — на это намекают и заметно подросшие цены. А значит, покупка во «вторые руки» его предшественника, по идее, должна стать более выгодной.
Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.
«Альфа-Ромео» — марка для ценителей, готовых простить своей обожаемой «итальянке» любые недостатки. Роман с «Джульеттой» — участь того, кто, воспылав страстью нежной, попросту не заметит ее несовершенств. Впрочем, не поддаться соблазнам этой красавицы чрезвычайно сложно.
Сравнение спорткаров на «Смоленском кольце»: соперники Audi RS5, Mercedes-Benz C 63 AMG.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также предполагает выбор из четырех уровней оснащения. Все машины комплектуются 7-ступенчатым «автоматом» и собираются в Германии. Цена от 1 420 000 до 3 450 000 руб.
После проведения масштабной компании по изничтожению двигателей большого объема в распоряжение 3-й серии баварские инженеры оставили одну-единственную рядную «шестерку».

Страницы

← предыдущаяследующая →

12