Подыскиваем машину с автоматом, которая при пробеге в 150-200 тысяч км теоретически выдержит еще 100 тысяч км. Акцентируем внимание именно на коробке, хотя возможности моторов тоже учитываем.
Из двух тысяч Икс-Трейлов, ежедневно выставляемых на вторичке, больше половины – третье поколение, выпускавшееся с 2013 года. По шасси и агрегатам X-Trail перекликается с Кашкаем. Но чуть крупнее, богаче оснащен и, соответственно, дороже.
Самые массовые иномарки «не старше 10 лет за 700 тысяч рублей» – Lifan X60 и Chery Tiggo T11. Японские, европейские, корейские кроссоверы в подавляющем большинстве или намного старше, или намного дороже. Но эксперт «За рулем» подыскал кое-что стоящее своих денег.
По выносливости вариаторы вполне сопоставимы с классическими автоматами и исправно работают даже на тяжелых автомобилях с полноприводными трансмиссиями. Правда, это касается не всех моделей.