Драконьи яйца, скелет кита, северное сияние и полярная ночь с Алисой - всё это было в «холодном» тест-драйве кроссовера, проложенном по модному туристическому маршруту - Териберка и окрестности.
Легенда про японскую надежность не умрет никогда. Но на этот паркетник (с заводским индексом T31) можно потратить 700-900 тысяч и заодно получить много увлекательных часов общения с сервисом.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов, загнали их на роликовые платформы, заставили преодолеть «лежачих полицейских» и подготовили подробный технический отчет.
«За рулем» проверил асфальтом, бездорожьем, роликовыми платформами и «лежачими полицейскими» Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) с полным приводом, переднеприводный Skoda Karoq с 1,4‑литровым турбомотором и их «конкурента сверху» - 2-литровый Nissan Qashqai 4WD.
Эксперты «За рулем» испытали новую Аркану, сравнив ее с популярными C-кроссоверами Nissan Qashqai, Kia Sportage, и подготовили подробный технический справочник по ним.
Новый X-Trail нарядного апельсинового цвета, и Forester тоже похорошел, но по цвету - как будто ему с листвой сливаться. Меня сразу начинают терзать сомнения.