Skoda > Octavia

Новая внешность — самое заметное приобретение посвежевшей Октавии. Однако и внутри модели есть то, что порадует ее поклонников.
После дизельного скандала, шлейф которого тянется до сих пор, глава марки Skoda Бернхард Майер предложил десятилетний план развития «Стратегия 2025», который не обходит стороной и Россию. До сих пор Бернхард Майер не давал интервью российским журналистам, но главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову удалось встретиться с ним и задать несколько важных вопросов, которые волнуют не только владельцев автомобилей Skoda.
По народной примете, если ягод рябины много — жди суровую зиму. Этой осенью было так. Посмотрим, какой автомобиль лучше подготовлен к морозам.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет об инструменте, с помощью которого можно легко утопить поршни тормозных механизмов при замене колодок, на примере Шкоды Октавии.
Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?
Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.
Всего пять лет назад ассортимент универсалов и минивэнов на нашем рынке был вполне приличным, хотя в России еще сильны стереотипы, что такие автомобили подходят исключительно для пенсионеров. Увы, колебания курса, рост цен на автомобили и обвал рынка почти «добили» оба сегмента. Давайте выясним, кто же остался на рынке и почем нынче обходится желание обладать универсалом или минивэном.
С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.
Это уже не автомобили для тех, кто сильно стеснен в средствах, но еще не выбор людей зажиточных. Такая промежуточная позиция накладывает свой отпечаток и на предъявляемые к ним требования. Откровенная бедность оснащения тут не в почете, но и нарочитая роскошь не находит понимания. Именно поэтому выбор оптимальной версии определялся для нас прежде всего разумным уровнем безопасности и комфорта, затем данными продаж и в заключение опытом журналистов издательского дома.
Когда мы говорим о непопулярности в России хэтчбеков, то, как правило, забываем про еще менее любимый у нас кузов — универсал. Хотя если судить по итогам продаж, приверженцев «сараев» в России не так уж и мало: по данным аналитиков «Автостата», этот сегмент у нас один из самых быстрорастущих.
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
В нашем очередном обзоре авторынка — самые привлекательные программы, которые позволят серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.
В нашем рейтинге — самые востребованные в России хэтчбеки стоимостью до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации).
Если в иные годы мы приценивались к машинам разных классов, выбирали лучшие комплектации, давали советы по выбору, то сегодня главное — угнаться за их ценниками. Возьмем, к примеру, самый популярный и еще недавно один из самых демократичных сегментов — гольф-класс. Прайс-листы на некоторые модели за последние три месяца взметнулись вверх аж на 50%! И это, судя по всему, не предел — авторынок ждет и третья, и четвертая волна подорожания. Тем, кто хочет купить автомобиль, можно посоветовать дождаться хотя бы осени, когда уже будет понятен тренд рынка.
Российские автомобилисты становятся практичнее и все чаще выбирают новую машину с кузовом универсал. В последнее время этот сегмент один из самых быстрорастущих на российском авторынке, в том числе и благодаря появлению доступных иностранных моделей. Впрочем, бестселлерами среди универсальных автомобилей являются отечественные Lada, которые занимают более 75% сегмента.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456