Шестой день продолжающегося автопробега Москва – Каракумы – Москва, в ходе которого эксперты ЗР преодолели расстояние от Ташкента до Ургенча, был полон сюрпризов. Не всегда приятных: две Весты остались без своих красивых колесных дисков…
Пятый день продолжающейся экспедиции «За рулем», в которой эксперты журнала на трех автомобилях повторяют исторических маршрут Москва – Каракумы – Москва, мы приходили в себя после тяжелого дня накануне. Тот случай, когда «что-то пошло не так». Потому что милых казахстанских полицейских с севера страны как будто кто-то подменил на юге…
Четвертый этап экспедиции ЗР, Байконур–Ташкент, ознаменовался массой интересных событий. Лады Весты, в свою очередь, порадовали своей штатной навигацией и огорчили тем, что моторное масло медленно, но верно «уходит».
Юбилейный автопробег журнала «За рулем» продолжается! Позади уже два дня пути: караван из двух Вест, седана и универсала, и секретного Х-мобиля следует по легендарному маршруту Москва—Каракум—Москва. Едем в Байконур и делимся впечатлениями: о дорогах, расходе топлива и границах.
Легендарный пробег Москва — Каракум — Москва состоялся в далеком 1933 году. Спустя 44 года редакция «За рулем» совместно с АВТОВАЗом вновь отправилась по этому маршруту на четырех автомобилях — двух ВАЗ-2106 и двух ВАЗ-2121. В год 90-летия «За рулем» стартовала новая экспедиция. В дальнее путешествие на Восток отправились две Лады Весты – седан и универсал, а также секретный Х-мобиль.
Совсем скоро Сочи Автодром примет Гран-при России Формулы-1. Но и в минувшие выходные на главной гоночной трассе страны было на что посмотреть: пилоты Российской серии кольцевых гонок провели шесть заездов, по ходу которых сформировалась интрига на финал СМП РСКГ в Грозном, а пилот на 250-сильной Весте досрочно завоевал Кубок России.
Россия из страны седанов уверенно превращается в страну кроссоверов: все больше покупателей предпочитают именно такие автомобили. Однако приподнятый седан Веста Кросс, который АВТОВАЗ выпустил совсем недавно, способен перетянуть симпатии поклонников кроссоверов на свою сторону.
Что будет, если поставить автомобиль под уклон и забыть перевести селектор в парковочный режим? Тест-группа «За рулем» проделала такой эксперимент с пятью трансмиссиями разных типов: вариатором, роботом, автоматом, преселективом PowerShift и механикой.