Электрический e‑Largus почти готов. Веста NG - на подходе. Но это далеко не все модели, которые мы увидим в ближайшее время. Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков узнал планы российского завода.
Новинок должно было быть не меньше сорока - и это по самым скромным подсчетам. Но планы переверстались, и число премьер резко сократилось. Но их значимость, наоборот, только выросла.
Эксперт «За рулем» рассказал о конструктивных и эксплуатационных недостатках самого мощного серийного двигателя ВАЗ. И поделился секретами, как устранить некоторые из них.
АБС и ESP будут? А коробка-автомат? Комплектующие наши или импортные? - на вопросы главного редактора журнала «За рулем» ответил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.
Сегодня глава АВТОВАЗа Максим Соколов официально объявил, что производство автомобилей Лада Веста все-таки переносится из Ижевска в Тольятти. С чем останется Ижевский автозавод?
В прошлом году на Ларгусы и Гранты начали ставить новый базовый мотор - 90-сильный восьмиклапанный ВАЗ-11182. Не ищите логики в нумерации: он сменил 87-сильный ВАЗ-11189.