За два года с конвейера завода сошло более двадцати тысяч осей различных моделей. Все они отправились на сборочные площадки отечественных производителей прицепной техники.
То, о чем мы так много говорили, свершилось: китайская компания AutoX запустила в коммерческую эксплуатацию несколько автомобилей, в которых нет водителей. В России тоже есть машины-беспилотники. И семь миллионов россиян, которые за баранкой зарабатывают себе на жизнь.
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
За пять лет производства автомобилей Лада Веста многим уже приелась стандартная комбинация приборов. Для тех, кто ради красоты и удобства готов на переделки автомобиля, российская фирма «Тюн-авто» выпустила «цифровой» приборный щиток.
По одной версии название Лада произошло от ладьи с эмблемы вазовских машин. По другой — от славянского имени Лада. Придумали его для экспорта, потому что слово «Жигули» было неблагозвучным и труднопроизносимым для иностранцев.
На редакционном Ларгусе недавно замененная шаровая опора отходила всего 25 000 км! Мы огорчились и провели испытания запчастей для Ларгуса и Логана — результаты во многом печальные.