Volkswagen представил план выхода новинок в следующем году. Это и Golf восьмого поколения, и обновленный Passat, а также много других интересных моделей.
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
Volkswagen Golf не только самый продаваемый автомобиль в Европе на протяжении многих лет, но во многом законодатель моды в классе имени себя. Именно на него равняются все автомобильные компании при создании моделей С-класса или, как принято говорить, гольф-класса.
Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.
Вслед за рестайлингом обычного Гольфа настал черед его заряженных модификаций. Некоторые из них требуют подзарядки – если речь идет о плагин-гибриде Golf GTE или полностью электрическом варианте e‑Golf. Другие же, напротив, заряжают сами – ведь невозможно не ощутить прилив воодушевляющей энергии за рулем горячих модификаций GTI и R.
На слете поклонников заряженных Фольксвагенов, что ежегодно проходит в Австрии у Вертского озера, по старой доброй традиции состоится показ шоу-кара непосредственно от производителя. В нынешнем году гвоздь программы — модифицированный хот-хэтч GTI мощностью свыше 400 л.с.
От аэродинамики автомобиля напрямую зависит расход топлива, скоростные характеристики, устойчивость на дороге. У каких машин лучший коэффициент аэродинамического сопротивления? Мы сформировали топ моделей по этому показателю за всю историю автомобилестроения, а также выявили автомобили с самыми низкими коэффициентами Cx, которые можно купить сейчас — новыми или с пробегом.
Контора Boba Motoring, построившая шокирующе мощный Golf 2, заявила о его превосходстве над быстрейшими серийными автомобилями планеты. Вот только способ для демонстрации потенциала гиперхэтчбека она выбрала довольно своеобразный.
Вслед за рестайлингом обычного Гольфа седьмого поколения обновились и его заряженные модификации. Причем заряженные во всех смыслах. Помимо горячих версий R и GTI мы опробовали и обновленный плагин-гибрид GTE, и полностью электрический e-Golf.
Передний привод против полного, заявка на спортивность против претензии на роскошь и комфорт — рассуждаем о деньгах и премиальности за рулем двух очень разных автомобилей. Разных, несмотря на схожие габариты, двухлитровые турбомоторы, работающие в связке с двухдисковым роботом, и близкие цены.
Антикрыло высотой под два метра, радиатор на крыше… Но перед нами не жертва доморощенного тюнера, а крайне необычный аппарат. Кабриолет лишь использует «скорлупу» стандартного автомобиля, чтобы скрыть потроха совершенно другой машины.
После модернизации гражданских Гольфов компания Volkswagen взялась за апдейты спортверсии R, а параллельно вспомнила, что в линейке нет модификации с двигателем объемом 1,0 л.
Немецкий бестселлер может похвастаться поистине неимоверным количеством тюнинговых компонентов и афтермаркетовых программ по комплексной доводке. Теперь появился еще один апгрейд.
Злющий немецкий хэтчбек — чемпион Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Но, как оказывается, он установил свое достижение вовсе не на пределе возможностей и, более того, умудрился существенно улучшить его!
Некий владелец старенького Volkswagen Golf GTI готов расстаться со своим автомобилем за… 19 000 евро. Стоимость объясняется впечатляющим объемом модификаций.