Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Фольксваген Поло» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.

Работу проводим на холодном двигателе.

2276-4-10-01

2276-4-10-01
Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.

2276-4-10-02

2276-4-10-02
Снимаем крышку свечей зажигания.

2276-4-10-03

2276-4-10-03
Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

2276-4-10-04

2276-4-10-04
Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.

2276-4-10-05

2276-4-10-05
Отсоединяем колодку от катушки зажигания.

2276-4-10-06

2276-4-10-06
Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

2276-4-10-07

2276-4-10-07
Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

2276-4-10-08

2276-4-10-08
Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.

Устанавливаем новую свечу зажигания в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

2276-4-10-09

2276-4-10-09
Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты (можно использовать силиконовую смазку) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.

Устанавливаем катушку зажигания на свечу и нажимаем на нее до фиксации на свече, при этом должен быть слышен щелчок.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Фото: «За рулем»
Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (11)

Volkswagen 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Легкость управления (трогаться легко, рулится как игрушечная), экономичность, неплохая динамика (1,6/105 л.с.) на незагруженном авто

Недостатки:

Эта же игрушечная управляемость (не для тех, кому нужна полноценная связь с автомобилем), хлипкость (низкая надежность) элементов подвески, высокая цена запчастей, низкий дорожный просвет при загрузке. В салоне не тесно, внешне симпатичнее других бюджетный конкурентов, требователен к топливу (АИ9...

Комментарий:

Поло седан — один из лучших вариантов недорогих "бюджетных" авто. Отделка салона недорогая, но всё неплохо; мотор шумноват, даже работа рычагом КПП издает громкие звуки. Для водителей ростом до 180 см. Только для хороших дорог.

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые