Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Фольксваген Поло» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.

Работу проводим на холодном двигателе.

2276-4-10-01

2276-4-10-01
Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.

2276-4-10-02

2276-4-10-02
Снимаем крышку свечей зажигания.

2276-4-10-03

2276-4-10-03
Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

2276-4-10-04

2276-4-10-04
Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.

2276-4-10-05

2276-4-10-05
Отсоединяем колодку от катушки зажигания.

2276-4-10-06

2276-4-10-06
Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

2276-4-10-07

2276-4-10-07
Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

2276-4-10-08

2276-4-10-08
Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.

Устанавливаем новую свечу зажигания в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

2276-4-10-09

2276-4-10-09
Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты (можно использовать силиконовую смазку) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.

Устанавливаем катушку зажигания на свечу и нажимаем на нее до фиксации на свече, при этом должен быть слышен щелчок.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Фото: «За рулем»

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.
А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (13)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и бл...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые