Volkswagen выпустит в Индии укороченную версию Polo — журнал За рулем

Volkswagen «подпилил» седан Polo для индийского рынка

Укороченная версия седана VW Polo будет продаваться в Индии под именем Ameo. Официальный дебют модели состоится в начале февраля на автосалоне в Дели.

00

00

Седан Volkswagen Polo известен в Индии под именем Vento. Доступен индийцам и хэтчбек Polo (в том числе в версии Cross), который с российского рынка убрали из-за низкого спроса. Однако особенности местного налогового законодательства и вкусы индийских автолюбителей требуют введения в модельную линейку VW еще одного субкомпактного автомобиля, который имел бы кузов седан, но при этом был не длиннее 4 м.

Дело в том, что владельцам машин, которые короче 4 м и оснащены малолитражными моторами (не более 1,2 л для бензиновых агрегатов и не более 1,5 л для дизелей), закон предоставляет налоговые льготы. Вместе с тем индийцы, как и потребители всех развивающихся рынков, недолюбливают хэтчбеки и считают, что полноценный автомобиль может быть только трехобъемным. Вот и выкручиваются производители как могут: им приходится разрабатывать для Индии купированные седанчики с небольшими оттопыренными хвостиками — лишь бы глаз покупателя идентифицировал их как надо.

Ameo, судя по шпионскому снимку, укоротили не только за счет багажника: колесная база у этого «полуседана», скорее всего, такая же, как у хэтчбека, то есть 2469 мм, а не 2553 мм, как у Vento. Предсказать линейку двигателей нетрудно: бензиновые амтосферные и наддувные моторы объемом 1,2 л и 1,5-литровый турбодизель.

Volkswagen Ameo будет конкурировать на индийском рынке с другими «полуседанами», которые сегодня есть практически у всех лидирующих брендов. Volkswagen к таковым пока не относится: в прошлом году марка реализовала в Индии меньше 50 тыс. машин при общем объеме рынка в 2,78 млн автомобилей. Ameo должен привлечь в салоны индийских дилеров VW новых покупателей и помочь закончить текущий год с более впечатляющими результатами продаж.

  • Злополучный дизельгейт, ставший непрекращающимся кошмаром для Volkswagen с сентября прошлого года, затронул и Индию. В декабре местное министерство тяжелой промышленности закончило расследование в отношении немецкой фирмы на предмет чистоты выхлопа у проданных на территории страны автомобилей и выяснило, что более 300 тыс. машин не соответствуют индийским нормам токсичности. Фольксвагену пришлось объявить отзыв.
  • В России по результатам продаж за 2015 год Volkswagen реализовал больше машин, чем в Индии, а именно 78 390 штук, при этом Polo стал четвертой по популярности легковой моделью, пропустив вперед лишь Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Фото: MotorBeam.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (13)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и бл...

Написать отзыв

Читать комментарии (6)

Самые новые