УАЗ готовит новую версию грузовика Профи
Легкий коммерческий автомобиль УАЗ Профи активно развивается. Завод уже успел и обновить модель, и подготовить для нее новые модификации А сейчас к выходу на рынок готовится очередной вариант грузовика — с удлиненным кузовом.
В распоряжении портала «УАЗбука» оказались первые снимки новой версии, которая появилась у одного из дилеров Ульяновского автозавода. Машина отличается в первую очередь своими габаритами.
Длина Профи в новом исполнении выросла на метр, а колесная база увеличилась на 65 см. Раму усилили накладками практически по всей длине, установили удлиненный карданный вал. Естественно, масса новой модификации также выросла — такой грузовик весит на 300 кг больше, чем исходный вариант.
В пресс-службе Ульяновского автозавода подтвердили корреспонденту «За рулем» скорый выход серийной удлиненной версии Профи — возможно, продажи грузовичка в модификации «Лонг» начнутся уже в третьем квартале этого года.
- .Битопливный УАЗ Профи, работающий как на бензине, так и на пропан-бутане, представили в начале 2019 года.
- На выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автозавод показал ходовой прототип гибридного грузовика УАЗ Профи.
Фото: uazbuka.ru
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Дзен НовостиОтзывы о УАЗ Профи (636)
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.