Редкие советские автобусы — катались на таких? — журнал За рулем

Редкие советские автобусы — катались на таких?

Это уже второй выпуск по теме, так что собрались в нем настоящие раритеты…

Наряду с любимыми всеми с детства ЛиАЗами, ЛАЗами и Икарусами в СССР существовало множество марок автобусов. Взять, скажем, Каунасский авторемонтный завод, образованный в 1948 году.

Изначально КАРЗ ремонтировал автобусы ГАЗ и ЗИС, но уже в 1949-м освоил сборку своей модели на шасси ЗИС-150 — КАРЗ-Л-1. Дальше был клон знаменитого ГЗА-651, выпускавшийся в Каунасе под именем КАГ-1. И да, к тому времени сам завод стал именоваться КАГ — уже не авторемонтный, а автобусный.

Первая по-настоящему самостоятельная разработка, КАГ-3 стала довольно успешной моделью и имела впоследствии массу модификаций. Но до наших дней дожило всего несколько образцов.

Или, к примеру, совсем другая история — автобусы «Челябинец»... И да, выглядит он именно так, как вы себе это представили! Смотрим!

  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Материалы по теме
Хотите на выставку BW Expo?

Бесплатный промокод от «За рулем»

Чтобы посетить церемонию награждения Гран-при «За рулем» на выставке автобусной техники BW Expo, нужно зарегистрироваться на сайте выставки. Регистрация платная, но с промокодом BUS20300 вы получите билет совершенно бесплатно.

Источник: Youtube / Auto Video

Фото: скриншот видео Youtube

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: