Мотоход? Снегоцикл? Новая отечественная разработка – Снегирь!

Правильно такая техника называется сноубайк, но именно в этом есть парочка очень важных нюансов.

Обычно сноубайки получают из эндуро или кроссового мотоцикла — путем замены переднего колеса на лыжу, а ведущего заднего — на гусеничный модуль. Есть как изящные фабричные решения, так и суровые самоделки. Все бы ничего, да минусов у такого транспорта предостаточно: большая длина (сложность при транспортировке), низкая маневренность и большой вес (около 150-170 кг).

Снегирь 2500 очень похож на обычные сноубайки, но у него все по-другому. Первая особенность в том, что трак у него не «присовокуплен» сзади, а как бы вдвинут в габариты байка, почти касаясь задней законцовки лыжи. Это стало возможным потому, что Снегирь не переделан из обычного мотоцикла, а сразу спроектирован как снегоцикл.

Кроме того, сделать его столь компактным (и легким — около 120 кг) помогла вторая особенность — его электрическая природа. Да, это электричка! Движок в номинале развивает всего несколько л.с., но в пике получается существенно больше. Батареи хватит на 1,5-2 часа обычного катания и 40 минут в спортивном режиме.

Интересная машина! Создатели всерьез нацеливаются на серийный выпуск и поставки на российские курорты.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Видео: YouTube / #ЧУДОТЕХНИКИ

Фото: Скриншот видео YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в