Гранта будет ездить сама
Прототип сделан из учебной Гранты. Установлен модифицированный электроусилитель с блоком управления, приводы управления коробкой передач и педалями.
Целью проекта ресурсного центра робототехники ДГТУ и научно-исследовательской лаборатории «Интеллектуальные электрические сельскохозяйственные машины и комплексы» (НИЛ «ИЭСМиК») является четвертый уровень автономности по SAE, причем в результате минимальных модификаций серийного автомобиля.
Наработки могут пригодиться в автомобильных системах безопасности, а также в учебных автомобилях и транспорте для людей с ограниченными возможностями.
Первичные испытания уже были проведены в Нижнем Новгороде, а ближайшая перспектива — подписание договора о сотрудничестве с АВТОВАЗом.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!
Источник: OSNMedia
Фото: АГН «Москва», АВТОВАЗ, ДГТУ
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о LADA Granta (20)
Достоинства:
Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.
Недостатки:
Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена
Комментарий:
Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход - светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ - только Hella. Передние тормозные колодки ATE...