ИноСМИ: россияне не спешат пересаживаться на китайские авто

Санкции сузили возможности для российских потребителей, а китайские автопроизводители этим воспользовались.

Они заполняют пробел, возникший после ухода западных автоконцернов. и россиянам приходится преодолевать свою настороженность к китайским брендам и мириться с их высокими ценами.

Такие бренды, как Haval, Chery и Geely, теперь составляют почти 40% продаж новых автомобилей в России, показали данные аналитического агентства «Автостат» и консалтинговой компании ППК.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Однако в частных беседах покупатели признаются, что пока считают качество китайских автомобилей ниже, чем у западных конкурентов.

28-летний Степан пользуется услугами каршеринга и все чаще ездит на китайских автомобилях. Основная его претензия – к недостаточной плавности хода китайских авто. Сам он ранее владел автомобилем Skoda и говорит – разница чувствуется.

Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев считает, что мнение потребителей устарело. Он прокатился в Китае на премиальном автомобиле и говорит, что машина, на которой он ездил, была «уж точно не хуже Мерседеса».

Представитель одного из дилеров Владивостока отметил, что проблема заключается в том, что россияне очень долго ориентировались на европейские, японские, американские бренды и особо не брали в расчет рынок Китая, который развивался с невероятной скоростью.

Китайские автомобили все больше заполняют пустующую после ухода западных компаний нишу, но отсутствие репутации остается для них проблемой. Репутацию надо укреплять, даже если альтернативы им нет, считают отраслевые эксперты.

Источник: Рейтер

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в