УАЗ Профи получил новую модификацию
Ульяновский автозавод представил новую модификацию коммерческого грузовика Профи. На таких машинах можно перевозить хлебобулочные изделия с пекарен к точкам розничной продажи.
Хлебовоз может быть полноприводным (на базе обычного УАЗ Профи) или заднеприводным – на базе «полуторки», это Профи с двускатной ошиновкой задних колес.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
В обоих случаях под капотом будет ZMZ Pro 2.7 с отдачей 150 л.с. и 235 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой МКП. За кабиной – фургон с каркасом из стального профиля и стенками из стального листа и деревянных элементов.
Имеется естественная вентиляция отсека, четыре двери открываются на 120° и имеют врезные запоры. На специальных направляющих можно разместить 112 лотков для хлеба.
Пресс-служба замечает, что такой модификации именно в заводском исполнении у Профи не было никогда. Это уже четвертый официальный фургон Профи – наряду с промтоварным, изотермическим и рефрижератором. Цены на Профи начинаются от 1 815 000 рублей.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Фото: УАЗ
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о УАЗ Профи (636)
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.