Письма^гО РОЗЫСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ В последнее время я стал сильно сомневаться, что милиция всерьез ищет угнанные автомобили. Вот вам пример. В Киеве, неподалеку от стоянки, где я работаю дежурным, кто-то бросил "Фольксваген-Пассат" с частными номерами. Не новый, с помятой водительской дверью, но еще вполне приличный. Убедившись, что он стоит без присмотра не первые сутки, мы с напарником позвонили в районную ГАИ. Они приехали, посмотрели, сказали, что в угоне не значится, и спокойно отбыли. Видимо, даже не дали себе труда сообщить владельцу - машину никто не забрал. Зато ее стали потихоньку раскурочивать. Когда пошла вторая неделя, я не выдержал и набрал "02". Наутро машину увезли. Сведущие люди объяснили потом, что я оказал милиции медвежью услугу: налицо преступление, а раскрывать сложно. Спокойнее — не замечать. Киев А. НИКОЛАЕВЯ вовсе не поклонница пропаганды нищеты, но надо трезво смотреть на окружающий мир и не забывать о моральной ответственности журналистов перед обществом. Лучший журнал для России — такой, как ваш - ориентированный на широкий круг граждан, дающий правдивую и полную информацию, не делающий вид, будто кругом одни миллионеры, которым не надо вникать в тонкости автодела, а достаточно, небрежно крутя на пальчике ключик, передать авто подоспевшему механику. Одобряю избранную вами линию: разнообразие информации, демократичность, помощь каждому автолюбителю. Наверное, это трудно - выживать в непростых условиях, делать журнал с таким большим тиражом, привлекать читателя качеством и обилием материалов, а не только глянцевыми картинками. Уверена, ваш журнал читает лучшая часть автомобилистов России, работа вашего коллектива — вклад в дело возрождения страны. Москва Е. РОЩЕПКИНАим делам. Поневоле обучишься хитростям утреннего запуска двигателя. Особенно зимой, предварительно откопав машину из-под снега. Не раз напомнишь дорогому мужу, что "где-то там давно стучит" и пора в ремонт. А уж самой заменить проколотое колесо, не дожидаясь помощи современных рыцарей, - почти пара пустяков. Но самое главное - сохранить машину в том виде, в котором вручил любящий вас (и машину тоже) супруг. А это у нас очень не просто. К женщине за рулем относятся поразному. Кто в ужасе шарахается, кто снисходительно старается обогнать. Молодые люди, л1рсо раскатывающие в иномарках, пытаются привлечь внимание, изображая космический корабль, всегда готовый к стыковке. Но немало и тех, кто заслуживает благодарной (и обворожительной) улыбки. Приятно на дороге встретить такую же как и ты — женщину за рулем. Проникаешься к ней уважением и радуешься: "Я не одна!" И муж гордится - не всякая жена умеет водить машину. Конечно, на Западе к этому давно привыкли, но мы же не Запад! Думаю, в жизни нужно уметь делать все, ну пусть не все, но многое. Управлять машиной, и управлять хорошо, женщине просто необходимо! А вы как счшпаете? Ведь говорят, что 30 процентов получающих у нас "права" - женщины. Москва С уважением, Светлана•О "ШТРАФНЫХ" СТОЯНКАХ Недавно оштрафовал меня инспектор ГАИ за то, что я управлял автомобилем с неисправным стояночным тормозом (произошел обрыв одного из задних тросов). До уплаты штрафа у меня отобрали водительское удостоверение и доставили автомобиль на так называемую штрафную стоянку. Этот огороженный сеткой пустырь за городом охраняют не всегда трезвый сторож и собака. Сторожу уже три месяца не выдают зарплату. Самое главное, стоянка принадлежит индивидуальному частному предприятию "Прогресс". ГАИ при этом автоматически делегирует владельцу стоянки обязанность охранять чужую собственность и нести материальную ответственность за нее. Между тем, как я выяснил в личной беседе с владельцем ИЧП, у его предприятия 20 миллионов рублей долга. Челябинская область, А. СМИРНОВ Верхний Уфалей•ОБ ИНВАЛИДАХ Сейчас в очень трудном положении оказались автомобилисты-инвалиды. Могу судить по себе: я инвалид детства, всю жизнь хожу на костылях. Тем не менее работаю учителем в сельской школе. "Запорожец" - это мои ноги, особенно в деревне. Но вот застучал мотор. Отшлифовал коленвал на курганском заводе и вот уже несколько месяцев не могу найти вкладыши. Коммерческие магазины завалены запчастями, но для "запорожцев" ничего нет. А в других местах избыток, если судшпь по рекламе. Сегодня, когда государство бросило автомобилистов-инвалидов на произвол судьбы, помогать им должны бы коммерческие структуры. Дело даже не в деньгах, просто инвалид не может неделями ходить по барахолкам и "комкам", тем более работающий. Хотелось бы найти такую фирму, которая сможет высылать запасные части по почте. Согласен покупать по ценам дороже рыночных. А если таких фирм нет, то начинайте разговор об этом на страницах журнала. Ведь таких как я много. Курганская область, О. ЖИГАНОВ ЧинеевоЗА РУЛЕМ 6/95 23:О ЖУРНАЛЕ•В Москве сейчас на каждом шагу продают очень эффектные зкурналы. Откроешь такой - и по/гадаешь в сказочный мир дорогих вещей и услуг. Как правило, авторы обходятся иллюстративными и рекламными материалами, щедро используют фотографию. К сожалению, тираж у нас не лицензируется, поэтому каждый издатель может "нарисовать" себе любой, скромно назвать журнал "лучшим в России" (никто за это не спросит), набрать дорогих рекламных объявлений - и готово издание для избранных (элитой называть их не буду, для этого надо иметь не только деньги). Любая тема подается здесь так, как будто мы живем не в России, а в Швейцарии. Действительно, очень богатые люди есть иу нас, но их все-таки немного. Читают ли они или, скорее всего, покупают такие издания для украшения делового интерьера - ответить трудно, хотя_ предположить можно.•"А НУ-КА, ДЕВУШКИ!.." За рулем автомобиля я уже не первый год. И чувствую себя достаточно уверенно, даже когда нет рядом верного "штурмана". С появлением в семье автомобиля круг женских обязанностей расширяется очень быстро. Сделать покупки в магазинах, отвезти и забрать детей из школы или детского сада, несколько раз в неделю — вечерние занятия спортом и иностранным языком. А нужно еще успеть и по сво