IIПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ"ДЛЬФД РОМЕО ДЖУЛИЯ"чИтальянские автомобилестроители очень хотели бы вернуть былой престиж своим машинам. В 60-е и 70е годы "Альфа-РомеоДжульетта" (1955-1962 гг.) и "Альфа-Ромео-Джулия" (1962-1974 гг.) были чрезвычайно популярны. Мощные, скоростные и динамичные седаны нравились покупателям - машинам прощали недостаточную надежность и долговечность. Практичные 80-е и 90-е выдвинули иные приоритеты - комфорт и минимальные эксплуатационные затраты. С этих позиций преемник второй "Джульетты" (1978-1985 гг.) - "Альфа-Ромео-155" оказался не столь привлекательным. Новая модель призвана, ни много ни мало, отобрать часть покупателей у немецкого БМВ 3-й серии. Планируется делать до 150 тысяч "джулий" в год и продавать большую часть машин за границами Италии. Отличительные особенности машины - динамичные формы кузова, просторный салон, мощные и "оборотистые" двигатели. СеЗА РУЛЕМ 3 97мейство моторов будет включать три четырехцилиндровых и один шестицилиндровый бензиновый двигатель, а также четырехцилиндровый дизель с неразделенной камерой сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Они будут расположены поперечно и приводить передние колеса. В соответствии с традициями фирмы, все моторы с очень высоким уровнем форсировки: 1,6 л, 88 кВт/120 л. с ; 1,8 л, 106 кВт/144 л. с ; 2,0 л, 121 кВт/165 л. с ; 2,5 л, 142 кВт/193 л. с. и четырьмя клапанами на цилиндр. Даже дизельный двигатель при объеме 2,4 л будет развивать около 103 кВт/140 л. с. Безукоризненное поведение на дороге обеспечат передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя, заимствованная у "Альфы-Ромео-GTV". Более целенаправленному привлечению покупателей послужит богатое серийное оснащение средствами безопасности - АБС. двефронтальные подушки (боковые - за доплату), противоугонная система. Дополнительное оборудование будет предложено "пакетами". "Спортпакет" более жесткая подвеска, широкие колеса, низкопрофильная резина, спойлеры, специальные кожаные сиденья. "Комфортпакет" - с велюровой обивкой, автоматической климатической установкой и деревянными вставками в интерьере. Ожидается, что новинка в базовой комплектации будет стоить около 20 тысяч долларов."Альфа-Ромео" хотела бы отойти от образа материнского ФИАТа и попытаться возродить имидж марки, но финансы единой автомобильной фирмы Италии определяют политику. Однако если рекламная кампания, журналистские отзывы, а главное - качество "Альфы-Ромео-Джулия" будут на высоте, то, вероятно, многие европейцы захотят променять "немецкий порядок" БМВ на южный темперамент итальянской машины. Ее дебют ожидается осенью этого года.•