авзшшвшзаМИГАЛКАшшшшшшшКорпорация 'Тойота" намерена начать в этом году серийный выпуск автомобиля, имеющего два двигателя: бензиновый рабочим объемом 1500 см 3и электрический. Этот гибрид будет стоить в Японии 2,5 млн. иен (около 23 тыс. долларов) - на 25% дороже обычных автомобилей того же класса.щ™!ШЗ ЗШЕД 77Д Я1ВДИ i.[.8!UWlN!iОдин час работы германского автослесаря обходится клиенту в 140-180 марок. Эта дороговизна вызвала к жизни мастерские самообслуживания, где клиент, заплатив за пользование оборудованием умеренную сумму, может самостоятельно выполнить ТО или сравнительно простой ремонт. В одной из таких берлинских мастерских час пользования подъемником стопит 12 марок, а инструментами - по 3 марки за штуку. Экономия немалая, да и хозяин мастерской не внакладе.Право перевозить пассажиров на постоянных автобусных маршрутах отныне может получить на Украине любое юридическое и даже физическое лицо - так сказать, дядя Мыкола. Для этого надо выполнить три условия: иметь автобус, соответствующую лицензию и выиграть конкурс перевозчиков. Конкурсы на право перевозки по внутриобластным маршрутам проводят местные госадминистрации, а по межобластным и международным - министерство транспорта.ШЖШЕШШТВ последнее время многие западные страховые компании высказывают фирмам, производящим подушки безопасности, ряд претензий. Главные из них: подушки часто срабатывают уже при столкновении на скорости 15 км/ч, причем подушка пассажира "защищает" его и тогда, когда пассажира нет...Оплачивать установку новых подушек приходится страховщикам.Произошло это осенним вечером в аэЬпорту "Шереметьево-2", куда я на своей эвятке" приехал встречать коллегу. На|ел местечко, припарковался, вышел из ашины и... выронил ключи. Ничего страшго, но, говорят, примета плохая. Инте|сно, как ее расценивать, если под ногане гладкий асфальт, а канализационрешетка? Темно, ключи, судя по всему, ам, внизу, машина открыта - даже позво|ть не отойдешь! В более дурацкое полозние попал, кажется, только муж Эллочji-людоедки, оставшийся перед закрытой врью в одной мыльной пене. Но инженеЩукину его специальность не помогла, лне, в отсутствие О. Бендера, приходись рассчитывать только на нее. Для начала место операции J£J |едстояло осветить пижайшийс_> CD[АЭРОПОРТУCJ>ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ АБОНЕМЕНТА! На абонементе должен быть проставлен оттиск кассовой машины. При оформлении подписки (переадресовки) без кассовой машины на абонементе проставляется оттиск календарного штемпеля отделения связи. В этом случае абонемент выдается подписчику с квитанцией об оплате стоимости подписки (переадресовки).Для оформления подписки на газету или журнал, а также для переадресования издания бланк абонемента с доставочной карточкой заполняется подписчиком чернилами, разборчиво, без сокращений, в соответствии с условиями, изложенными в каталогах Союзпечати. Заполнение месячных клеток при переадресовании издания, а также клетки "ИВ —МЕСТО" производится работниками предприятий связи и Союзпечати.энарь далеко и под ним искать ключи, как [известном анекдоте, было бесполезно). йереноски" в машине, как назло, не оказарсь, зато нашелся довольно длинный проц, а то я уже готов был резать проводку динамикам. Лампочек в автомобиле - ] элько угодно, только в заднем фонаре рть штук. Самой удобной мне показалась ампа габаритного света в фаре. Во-перщ, разобьешь - не так жалко (для езды кен ближний или дальний свет), во-вто^ix, извлекать удобно. Вынул лампу, отреот патрона провод, подал на его "хво1ик" "плюс", на цоколь - "минус" и осветил, аким образом, место происшествия. Так и рть - вмурованная в асфальт решетка, ней - метровой глубины водосток (к астью, сухой), а на дне - вот она, родиi связка ключиков! Чем бы ее достать? Кручу головой в поисках крючка и обэуживаю его... где бы вы думали? Пряв автомобиле. Поднятый капот "девят|" подпирает чрезвычайно удобная штанс крючками на концах. Снять ее очень агко, и вот "цеплялка" у меня в руках, но... i дна она не достает (рука у меня, естест^нно, в прорези решетки не помещается). , с этой-то проблемой я справился быстI - нашел еще провод, кусок арматуры, арастил "крючок" и после непродолжи|льной "рыбалки" ключи оказались у меня i глубоком застегнутом кармане. Оставаясь лишь поставить снятые детали (сборкак говорится, производим в обратной рследовательности). А коллегу я так и не встретил - он продел в аэропорту Копенгагена всю ночь изi отложенного рейса ив Шереметьево поi только поутру, когда я уже крепко спал. Антон ЧУЙКИН