МИГАЛКА«Атем, что на проспекте Мира транспортные потоки разделены двойной сплошной линией. Следовательно, встречные машины не могут повернуть налево в боковой проезд. А тем, кто движется в сторону рекламы "Зуко", запрещен поворот направо. Тогда для кого установлен знак "Остановка запрещена"? Очевидно, это отчаянная попытка ГАИ сдержать водителей, привыкших игнорировать столбовые украшения. Если уж повернул "под знак", то. может, хоть останавливаться не будет. К чему дразнить еще законопослушных водителей? Москва. Москва... Как много в этих знаках для сердца... Ну. и так далее. До Суворовской площади (рядом с театром Российской армии). То. что копают посредине дороги - это нормально. Удивительно, если бы было по-другому. Да и дорожники молодцы - забор красиво покрасили Но что это установлено на обрыве пешеходного перехода (фото 3)? Если абстрагироваться от действительности, то "это" очень похоже на знак 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева". Объезд кому. пешеходам? Трогательное внимание к населению, привыкшему штурмовать рвы и канавы на наших улицах. А может, это своеобразные дорожные часы? Мол. у нас обед, придем закапывать в половине четвертого. Но к водителям в данном случае знак отношения не имеет.шшт шишВ Киеве неудержимо разрастается штрафплощадка городской милиции в новом микрорайоне Оболонь - здесь хранится уже более 500 не востребованных владельцами автомобилей. Не забирают их по разным причинам. Бывает, некому это сделать: хозяин погиб в ДТП, нередко вместе со всей семьей. Но часто владельцу просто не за что выкупить свою машину, за каждый месяц пребывания которой на штрафплощадке нужно выложить примерно 100 долларов. "Штрафплощадка не резиновая!" - заявила администрация и приняла меры. У владельца, который не забрал свой автомобиль в течение года, берут расписку, что он не намерен этого делать. Затем автомобиль оценивают эксперты и его выставляют на продажу. Недавно на торговом участке штрафплощадки появились первые 35 машин, состояние которых вполне соответствует их цене (от 150 до 300 долларов). Продажа по частям пока не практикуется. Есть на площадке и престижные иномарки в отличном состоянии. Владельцы рассчитывают когда-нибудь забрать их отсюда, а пока сидят в следственном изоляторе или отбывают срок...ШШЖЕодин участник дорожного движения не знает, что в ближайшую секунду вытворит коллега, ни один водитель не ведает, что ждет его за ближайшим поворотом. Ну, а что на уме у сотрудника ГАИ... В эту схему с успехом вписываются и дорожные знаки, причем не только в России. Нет. Правила мы почти знаем. Но вот следовать им и выполнять предписания... Один раз повстречав на своем пути знаки-хиты нашей рубрики "Стоп-ляп". недолго потерять понимание всего предписывающего, приоритетного и указательного. Судите сами. Вот Соломенская площадь стольного града незалежной Украины (фото 1). Если учесть, что висящее на фонарном столбе называется "Поворот направо запрещен" (3.18.1) и "распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак", то... спокойствие владельцев коммерческих палаток обеспечено - проезд к ним, действительно, запрещен. К слову, ближайший поворот направо находится более чем в ста метрах от перекрестка. Приключения бедолаги под номером 3.18.1 продолжаются в Москве. Фото 2 сделано на одной из главных столичных магистралей - проспекте Мира. На этом перекрестке "озадачивать" водителей помогает знак "Остановка запрещена" (он справа за поворотом). Уч-шшш ГГШТТД ШЕПоэтому большая просьба к пешеходам - соблюдайте время и направление преодоления препятствия. Авторы писем и фотографий: С. Кардасевич (Киев), А. Синегрибов и С. Иванов (Москва)Тезис о том, что в рыночной экономике цена товара определяется соотношением спроса и предложения, получил весьма наглядное подтверждение. Недавнее решение властей ФРГ значительно повысить налог на старые автомобили повлекло за собой их распродажу владельцами, и цены таких машин начали падать. Но вскоре стали расти, опять-таки в связи с решением правительства - на этот раз турецкого. Оно позволило каждому эмигранту, осевшему в Европе (а в одной лишь Германии постоянно живут 1 млн. 800 тыс. турок), ежегодно ввозить на родину один подержанный автомобиль без уплаты таможенной пошлины. Продать его можно хоть на следующий день после ввоза - никаких ограничений нет. Естественно, "турецкий спрос" на немецкий "сэконд-хэнд" тотчас увеличился, а с ним и цены. Этот процесс был бы куда мощнее, если бы не одно условие: право беспошлинного ввоза предоставляется лишь тому эмигранту, который положил на свой счет в турецком государственном банке не менее 50 тыс. немецких марок сроком на один год.