ТЕХНИКАв сериюRENAULT MEGANEМНОГОДЕТНЫЙ «МЕГАН»ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО «РЕНО»Овкусах не спорят. Бесполезно. Однако чтобы угодить, пусть не всем, но многим, кулинарные рецепты, напитки, духи, одежду стараются разнообразить. Автомобили не исключение. Оттого-то каждая уважающая себя фирма-производитель выстраивает модельные ряды. Длинные и не очень. На автосалоне в Барселоне компания «Рено» порадовала сразу двумя премьерами под фамилией «Меган»: универсалом и седаном. Так семья «Мегана» второго поколения стала одной из самых «многодетных»... в автомобильном мире. Дебют хэтчбека «Меган» в трех- и пятидверном вариантах состоялся прошлой осенью в Париже. Чуть позже он получил титул европейского автомобиля 2003 года. На Женевском автосалоне в этом году к двум первенцам добавились купе-кабриолет с жесткой «Сценик» или более благозвучно «Гран складывающейся прозрачной крышей Сценик». и компактный мини-вэн «Меган-СцеЗа этим стоит стремление удовленик» второго поколения. И вот в Бартворить запросы клиентов и учет ососелоне представлены универсал и себенностей разных рынков. Треть от обдан. Итого шесть непохожих друг на щего объема продаж придется на страдруга «братьев». Немногие компании ны вне Западной Европы. «Меган»-унимогут похвастаться такой плодовитоверсал обладает большим потенциалом стью. А в «Рено» от «меганов» к осени сбыта в Северной Европе и Италии, где ожидают седьмого. Как планируют традиционно высок спрос на автомоби«родители», это будет удлиненный ли такого типа. А седан будут активнеепокупать в Восточной Европе, России, где отдают предпочтение трехобъемным автомобилям. В сравнении с хэтчбеком и мини-вэном седан и универсал выглядят не столь экстравагантно: их можно смело отнести к классике от «Рено». Явно прослеживается сходство универсала с «Лагуной Брик», а седан будто унаследовал профиль багажника от «Клио Символ». Но больше всего поразило, что такие36За рулем 7/2003