186
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬстадионКОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИЗВЕЗДНЫЙ ДЕФИЦИТ ВСЕРГЕИ ЗИНОВЬЕВ. ФОТО: ЮРИИ ТЮРИНпервые за многие годы кольцевой «даллары». Ее извечный конкурент сезон начался не в Петербурге, где «АРТ-Лайн Инжиниринг» ушел в форвесной хватало хлопот с юбилеймулу 1600. С командами масштаба ными торжествами, а на подмос«ЛУКойла» у нас дефицит, потому и ковном аэродроме Мячково. Честь оборвалась ниточка, связывавшая нас «перерезать ленточку» нового сезона с остальным гоночным миром: ведь для выпала формуле «Русь». Лишь неделю пилотов формулы 3 ежегодно разыгрыспустя здесь же началось главное, по вают официальные трофеи ФИА. логике, действо - чемпионат, который Таким образом, в чемпионате остарассчитан на семь этапов. Но вот главлось только три класса машин: формула ное ли оно на самом деле? Такие сомне1600, «Супертуризм» и «Туринг», приния, увы, появились. чем все - с целым возом проблем. Организаторы Кубка формулы «Русь» «Супертуризм» понес ощутимую утне обманули: на первый старт действирату: о закрытии спортивной програмтельно выкатило два десятка машин. В Кубке «VW-Поло», где тоже все участни«MTC Эй-Си Рейсинг» сегодня - самая ки выступают на одинаково подготов«нестоличная» команда: курянину Григоленных автомобилях, собралось 16 пирию Комарову (слева) помогает Владимир Нечаев из Армавира. лотов. На этом фоне заезды чемпионата выглядели несколько ущербно. Еще зимой из обоймы выпала формула 3. Как ни тянули ее за уши несколько лет, стремясь вывести на приеМихаил Ухов (впереди) и Александр млемый уровень, выяснилось, что Львов (в центре) попытаются в этом сезов этом году только одна команда не дать бой Григорию Комарову (сзади). («ЛУКойл Рейсинг») готова выставитьмы заявила фирма «ЛогоВАЗ», чьи два экипажа были бы как нельзя кстати. Теперь, по сути, чемпионат свелся к борьбе пяти пилотов из двух команд - того же «ЛУКойла» и («АвтоВАЗа». Завод, надо полагать, заинтересован в развитии этого класса - почти все стартуют здесь на машинах «десятого» семейства. Но как он будет развиваться, если стоимость приличного автомобиля перевалила уже за 50 тысяч долларов? Для его подготовки простого гаража давно уже недостаточно, необходим небольшой производственный комплекс, лаборатория по доводке двигателя и аэродинамическая труба. Единственная радость: «ЛУКойл» и «АвтоВАЗ» построили очень близкие по характеристикам новые аппараты. Пять пилотов вели невероятно острую борьбу,»»*.BahвМв^НММШ186За рулем 7/2003