180
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬприемнаяНАМ ПИШУТ И СНИМАЮТот что иногда происходит в нашей области... В течение 25-30 минут выпала почти месячная норма осадков, да еще ис градом. Хорошая машина «Москвич», но не катер. Таковы капризы природы на Южном Урале. ЕРЕМИН АЛЕКСАНДР, ТРЕХГОРНЫЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ. икогда не писал, потому что не верил, что напечатают. Но как-то обратил внимание на мнения читателей в статье «Хамы - не мы?» (ЗР, 2003, № 2, с. 122). Это писали в основном москвичи. А я вам сообщаю, что большинство нормальных людей считают «хамами» именно жителей мегаполисов. Впрочем, дело не в этом - я предлагаю следующее. Первое - перестать совать бабки парням с «купюрой на кокарде». Второе - увеличить суммы штрафов! Чем больше штраф или срок лишения «прав», тем меньше будет нарушений, вот увидите! Третье - обязательно страховать транспорт и гражданскую ответственность! Только здесь вопрос в другом - я хочу, чтобы оформление страховки проходило быстро и без проблем - как за рубежом. За последнее время в нашем регионе разбились в своих машинах замечательные люди - семьями и по одному. И все это произошло по вине «хамов» тех, кто считает себя выше других. Хороших людей не вернуть, а с хамами ничего не происходит. Хам - он ив Африке хам! Храни вас всех Господь! МИХАИЛ, БЕЖЕЦК ТВЕРСКОЙ ОБЛ.Ва дорогах гибнет больше людей, чем в войнах последних лет! Это война, ведь войной издревле называлось действие, где убивают. А чтобы победить врага, нужно его по крайней мере знать - вот и попробуем это сделать. В первую очередь враг - сам водитель, его разгильдяйство и бесшабашность. Он всегда должен помнить, что находится там, где смерть ходит рядом. Во-вторых - дорога: изъяны дорожного полотна - это «бомбы» врага. За нормальную светоотражающую разметку я, как водитель, готов платить ежедневно! Далее - «лихачи»: с ними средство борьбы только одно развивать всякого рода соревнования, где любой желающий мог бы вволю «оторваться». И, конечно же, автомо-Нбиль - пора задуматься, на чем мы ездим. Извините, но наш автопром никогда не догонит ту же Японию, а меньшего нам не надо! Или выпускать кондиционный товар, или вообще ничего... Призываю всех водителей объединиться и изменить жизнь в борьбе за... жизнь! Партия «ЗА РУЛЕМ» со своим Уставом и целью - вот, что нам надо. У нас есть орган печати, есть многомиллионная армия и главное оружие - здравый смысл. Мы уже на войне и должны в ней выжить. Желаю всем водителям удачи и не только на дорогах. Извините за почерк - написано за рулем на журнале «ЗА РУЛЕМ» на трассе Джубга - Геленджик. С уважением, ЯБЛОНСКИЙ АНДРЕЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙНишет вам давний подписчик и еще более давний читатель. Представляю доказательство на фото - у меня журналы с 1971 года и до последнего номера. Должен со всей ответственностью заявить, что количество подписчиков значительно меньше истинного числа читателей конкретно мои журналы читает еще пять человек. Нормальным для своего журнального фонда считаю нахождение на руках у знакомых 20-25 журналов - в общем, можете гордиться. Особо хочу отметить, что с первых дней езды на нашей собственной машине я начал со своим родным отцом «борьбу за ремни». Он, как бывший гаишник, категорически не хотел пристегиваться, но я, начитавшись ваших публикаций, «мытьем и катаньем» приучил его к этому. А спустя несколько лет он слетел с зимнего шоссе, дважды перевернулся, вмял крышу «Москвича» почти до сидений, но сам не пострадал. И с тех пор он самый горячий поклонник ремней! Кстати! Представляете, как я был удивлен, когда в ЗР, 2002, № 1 1 , с. 187 между двумя «одами» обнару-Пжил фото собственного кота! Открываю - и вижу свою рыже-белую скотинку - Мурчика. Родственники говорят, что это - знак судьбы: я теперь просто обязан выиграть «Оду»! Причем с «жигулевским» мотором... Однако отмечу: выписываю журнал не ради выигрыша. Благодарю всех, кто делает журнал: вы молодцы. ВЛАСОВ ИВАН, ТОМСК (имею белую «копейку» и бело-рыжего кота) верка» служила родителям, а в 1995 году переехала ко мне и бодро бегает до сегодняшних дней. Но когда в конце прошлого года пришла горькая весть о кончине Михаила Петровича, в соседнем гараже вспыхнул пожар - к счастью, его вовремя смогли потушить. Как после этого не верить в существование «души»? С уважением, НАБЕЕВ ИЛЬШАТ, ТАТАРСТАНУЭто - ВАЗ 2107 Размер колес - 225/40R18.каждого автомобиля есть «душа», которая становится к владельцам все ближе с течением времени. Наша «Волга» ГАЗ-24 1978 года выпуска была приобретена моими родителями в 1987 году в Казани у легендарного человека, Героя Советского Союза Михаила Девятаева, знаменитого своим побегом из фашистского концлагеря на немецком самолете. «Двадцатьчет-АЛИМОВ Н., ДАГЕСТАН, ХАСАВЮРТ 180 За рулем 7/2003НАД ИЮЛЬСКОЙ ПОЧТОЙ ЗР РАЗМЫШЛЯЛ МИХАИЛ колодочкин P. S. По-прежнему в целях взаимной экономии времени просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.